*Прода*

1.3K 46 1
                                    

Он завалок тебя в машину и связал веревкой руки. Ты кричала и пыталась выбраться. Он ударил тебя пощечину и потащил в квартиру к себе.

Он раздел тебя и кинул на кровать.

"💭Т/и💭"- Вот бы здесь сейчас  была Кира..💭

Ты просто плакала. Он начал лапать тебя. После чего износиловал.

Ты была вся голая в синяках и красных пятнах от ударов. Он кинул в тебя твою одежду и выставил за дверь. Ты вся в слезах и трсясь от холода оделась и пошла на улицу.

Ты пошла к себе домой.
"💭Т/и💭"- Поскореебы Кира приехала...💭

Ты пришла домой и пошла мыться. Ты включила горячую воду и по стеклянной стене в душе сползла на пол. Ты закрыла руками голову и снова заплакала, вспоминая сегодняшнюю ночь. Ты помылась и пошла в комноту. К тебе на телефон пришло сообщение. Ты пошла смотреть. Сообщение было от твоей лучшей подруги Жени.

Ж: Привет!)
Т/и: Привет Жень!)
Ж: Как жизнь? Слышала ты уже не в проекте.
Т/и: Давай по звонку.
Вы созвонились и очень долго разговаривали. Ты рассказала ей про Киру, про проект и про эту ночь. Вы договорились встретится у тебя дома. Ты заказала пицу и села выбирать фильм. Через час ты слышишь стук в дверь.

"Женя"- Приветик!)
Женя крепко обняла тебя и вы пошли на кухню. Вы покушали поболтали. Она поддержала тебя и вы пошли в спальню. Вы легли на кровать и начали смотреть фильм. Женя весь фильм пыталась подсесть ближе к тебе, приобнять и все такое. Спустя некоторые время вы в обнимку заснули. Так прошло уже две недели. До одного момента....

Ты встала в 7 утра и пошла на кухню. Женя уже проснулась.
"Женя"- Доброе утро!)
"Т/и"- Доброе)
Ты села кушать Женину приготовленную еду, как вдруг на твой телефон приходит сообщение от неизвестного номера.

Привет это Кира!) Мы можем встретиться?

Тебя переполняли эмоции. Ты подскочила со стула и пошла собираться. Женя ничего не понимала и просто ходила за тобой.

"Женя"- ДА БЛЯТЬ! ТЫ ОБЪЯСНИШЬ МНЕ, ЧТО ПРОИСХОДИТ!?!??
"Т/и"- ЖЕНЯЯЯ!!! КИРА ПОЗВАЛА МЕНЯ ВСТРЕТИТЬСЯ!!!

У Жени сразу пропало настроение. Ей нравилась ты и она не хотела, чтобы ты встречалась с Кирой. Через 15 минут ты вышла и написала Кире.

Т/и: Блять я забыла спросить. Где встречаемся?
К: Давай по адресу ***.

По этому адресу был парк. Тебе было не далеко до него. Ты побежала в парк. Ты долго искала глазами свою Киру. И вот...ты видишь ее сидящую на лавочке. Ты побежала к ней. И напрыгнула на нее с объятиями. Вы обе заплакали.

"Кира"- Я...так скучала....
"Т/и"- Я тоже....

Вы очень долго обнимались и вот...вы слились в поцелуе. Вы отстранились и пошли к тебе домой. Когда зашли, Женя спала. Вы собрали все твои вещи и поехали на новую квартиру Киры. Точнее уже вашу общую. Вы разложились там и т.п.

Кира, ты моё солнце...)Место, где живут истории. Откройте их для себя