Примечание:
Персонажи разумеется старше чем в игре.
Оглушающе прозвучала трель звонка, сигнализирующая об окончании уроков. Одноклассники были рады этому звуку, сразу же засобирались уходить, у меня же по спине пробежал холодок, а живот противно скрутило. Сегодня я остался один дома, наверное, впервые в своей жизни. Родители уехали на свадьбу маминой подруги и Олю забрали с собой, сказали, что вернутся завтра. Меня с собой не взяли, оставили одного, мотивируя это тем, что я уже взрослый и мне нельзя пропускать школу, нужно готовиться к экзаменам. Внутри едкой кислотой разливалась обида, я упрашивал маму взять меня с ними, да что там, я был готов встать на колени, но в итоге был пристыжен за то, что веду себя как маленький. Но разве это было важно, насколько я взрослый, если я остаюсь совсем один в доме посреди леса? Может если бы я рассказал им про зверей, Алису, они бы не рискнули бросить меня... На время уроков я немного отвлёкся от всей этой ситуации, но теперь, когда предстояло возвращаться одному в пустой дом, кишащий пугающими тенями, меня охватил ужас. Я давно не видел Алису, я не был уверен, что та встреча в лесу была реальностью, а не просто приснилась мне, однако в реальности Алисы сомнений у меня не было, ведь Оля тоже видела её. На выходе из школы я заметил два знакомых силуэта, Ромка с Бяшей уже стояли возле школьного торца, конечно же курили. Я отправился к ним, под ногами хлюпал полу-растаявший на весеннем солнце снег.
— ...ну, а хули он выёбывается, на? Вот сам и виноват получается, понторез, на! — эмоционально жестикулируя руками, Бяша что-то рассказывал, Ромка кивал и ловко делал быстрые затяжки, пуская клубы сигаретного дыма в сторону. Заметив меня, он широко улыбнулся, зажимая сигарету зубами.
— Что такое, Тох, так смотришь, курнуть хочешь? — спросил он, протягивая мне сигарету. Ромка пугал меня и приглашать его я не хотел, но оставаться одному в доме посреди леса было страшнее, какое-то внутреннее предчувствие дурниной орало о том, что идти домой в одиночестве нельзя.
— Нет-нет! Я просто... Ребят, не хотите сегодня ко мне в гости зайти, с ночёвкой? — я выпалил это, краснея, как советский флаг, Ромка с Бяшей удивлённо переглянулись.
— И твоя мама не против будет, на? — осторожным тоном спросил Бяша.
— Мне разрешили, — соврал я отмахиваясь. — Родителей нет, только завтра вернутся, так что сегодня дома я один. Можем фильмы смотреть или в приставку поиграть...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
О мой герой
RomanceФэндом - Tiny Bunny (Зайчик) Пэйринг - Рома Пятифан/Антон Петров Описание: - Ты поосторожнее со словами, Антош, а то ведь я могу захотеть вознаграждение, за свой подвиг, - прошептал Ромка прямо в моё ухо и хрипло засмеялся, после чего заойкал от...