Глава 5

4.2K 172 76
                                    


Впервые за долгое время я смог спокойно поспать, без кошмаров. Разбудили меня вспышка и странный звук. Открыв глаза, я увидел сидящего напротив Ромку с «Полароидом» в руках. Сам я в этот момент лежал без одеяла, абсолютно голый. Растерявшись спросонья, я тёр глаза и пытался разглядеть Рому, в этот момент он ещё раз нажал на кнопку и из фотоаппарата с характерным звуком появился снимок.

— Ты что делаешь, Ром? — хрипловатым после сна голосом спросил я.

— Да вот... Ты был таким... Таким... Как из фарфора, короче. Мне это показалось таким необычным, чтоб пацан выглядел так... Хм... Красиво. Захотелось сохранить этот момент в памяти, но я не умею, как ты, рисовать, а тут вспомнил про этот подарочек, ха! Я же его так и не сдал, отложил подальше и забыл, а вчера Бяша отрыл его, — вкрадчивым голосом говорил Рома. Я смущённо улыбнулся, он сейчас назвал меня красивым и сравнил с фарфором? Я не мог поверить своим ушам, покраснел так, что румянец перешёл даже на шею и грудь, и в этот момент Рома снова сфотографировал меня.

— Прекращай уже! — я сел, прикрываясь одеялом.

— Я склеил дужку твоих очков, супер-клеем, вроде крепко, — неуверенно проговорил Рома и отложил «Полароид» вместе со снимками на стол, после чего взял оттуда же мои очки. Я забрал их из его рук и аккуратно, боясь сломать, надел на себя. Комната приобрела более отчётливые очертания, и я наконец-то смог разглядеть Ромкино лицо. Тот внимательно рассматривал меня, чуть ли не облизывал взглядом.

— Спасибо за очки... Мне бы одеться, — тихо проговорил я, натягивая одеяло ещё выше.

— Ага. Ты трусы на кровати поищи, они где-то тут, а я пока схожу твои вещи с сушилки сниму, — сказав это, он встал со стула, но я схватил его за руку не давая уйти. — Что такое, Тох?

— Я хочу в очках посмотреть, покажешь? — прошептал я, Ромка угукнул и кивнул, поворачиваясь ко мне, после этого задрал майку, оголяя живот. Я смог отчётливо увидеть его шрам, красный с следами от швов по краям, нитки уже не было. Не знаю, что двигало мной, но я подался вперёд и поцеловал его живот рядом с ранением. Ромка охнул и прикоснулся пальцами к моей щеке, я поднял на него взгляд, смотря снизу вверх. — Чтобы заживало скорее, — проговорил я, наблюдая, как расширяются его зрачки.

— Вот значит как? — Ромка прихватил меня за запястье и слегка наклонившись поцеловал в ладонь, я смущённо засмеялся. — Чтоб зажило, — хитро ухмыляясь, глянул он на меня. Я же опустил свой взгляд ниже, уставившись на его пах, с одной стороны мне очень хотелось увидеть, как он выглядит там, а с другой при свете дня заниматься таким мне не хватало смелости. — Тош...

О мой геройМесто, где живут истории. Откройте их для себя