По лесу я не шёл, а летел, торопясь скорее выйти к посёлку. Мелькали деревья, сливаясь в неразборчивые пятна. На выходе из леса я столкнулся с Бяшей, как оказалось, Ромка отправил его зайти за мной. До Ромкиного дома мы пошли уже вместе. Бяша постоянно болтал, рассказывал мне про каких-то «фуфелов» из параллельного класса и как они начали борзеть, пока отсутствует Ромка, а я кивал, делая вид, что мне очень интересно. Потом он увидел самодельные качели, которые на самом деле были большим колесом, закреплённым на турнике цепями. Разумеется, Бяша захотел покачаться. На колесо мы уселись вместе, раскачались очень сильно, подлетали высоко, Бяша счастливо хохотал, я тоже смеялся, но в моём случае это было, скорее, нервное, так как цепи страшно скрипели и мне то и дело казалось, что они вот-вот разорвутся, и мы улетим. Голова закружилась. Я всего на мгновение прикрыл глаза, руки, крепко державшиеся за цепь, ослабели, разжались, и я полетел, но мой полёт быстро закончился жёсткой посадкой.
— Ой! — только и вырвалось у меня, когда коленки и ладони проехались по мёрзлой земле. Было очень больно, я хватал ртом воздух, стараясь не расплакаться, Бяша спрыгнул с качели и подбежал ко мне.
— Тох, ты жив, на? Я гляжу, ты отрубаться начал, а потом как полетишь кубарем! — нервно тараторил он.
— Да я... В... В порядке я, — сдавленно ответил, пытаясь подняться, Бяша тут же начал помогать мне.
— У-у-у, пиздец, руки ободрал, на! Пошли скорее к Ромке, промоем рану, — Бяша подхватил меня под локоть, я послушно пошёл рядом с ним. Раньше дома у Ромы я не бывал, знал только адрес, поэтому, глядя по сторонам, запоминал дорогу к его дому. С каждым шагом сердце билось всё сильнее.
Дверь нам открыл сам Ромка. Судя по небольшому количеству обуви у порога, дома он был один. Рома окинул меня внимательным взглядом хищных глаз. Казалось с того момента, как мы в последний раз виделись, он осунулся, черты лица заострились, а под глазами залегли тёмные круги. Увидев мои ободранные ладошки, он нахмурился. Бяша суетился, помогая мне снять куртку.
— Что это с твоими руками? — спросил он у меня, прищурившись, следя за Бяшиными движениями.
— Да так... Упал, — растерянно ответил я.
— Мы качались на качелях, а он внезапно отключился, ну и полетел торпедой, на! — весело сообщил Бяша, после чего Ромка отвесил ему подзатыльник. Я вздрогнул. — Э, ты чё?!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
О мой герой
RomanceФэндом - Tiny Bunny (Зайчик) Пэйринг - Рома Пятифан/Антон Петров Описание: - Ты поосторожнее со словами, Антош, а то ведь я могу захотеть вознаграждение, за свой подвиг, - прошептал Ромка прямо в моё ухо и хрипло засмеялся, после чего заойкал от...