На этот раз мне ничего не снилось, а, быть может, я просто не запомнил. Встал снова раньше всех, хотелось тут же позвонить Роме, ведь вчера я этого так и не сделал, заснул. Но, несмотря на этот порыв, здравый смысл говорил мне, что в такое время Рома, скорей всего, ещё спит и тревожить его не стоит. Пытаясь отвлечься от навязчивых мыслей, я засел за домашку, так как вчера мне было не до неё. Сосредоточиться оказалось сложнее, чем я рассчитывал: мне постоянно казалось, что я слышу, как кто-то ходит за окном, я подрывался посмотреть, но там никого не было.
Позже встали родители, Оля. Я помогал ей собираться в школу, провожать не стал, все ушли, и я остался один. Тут же кинулся к телефону, скорее звонить Ромке, надеясь, что он уже не спит. Трубку долго никто не снимал, а потом раздался сонный Ромкин голос.
— Привет, Ром... Прости, что разбудил, просто я должен был извиниться за то, что не пришёл вчера, — виновато проговорил я.
— Ох, бля... А тебе не кажется, что за вчера нужно было вчера извиняться, а? Ты меня кинул и ни ответа, ни привета, а теперь звонишь с утра пораньше. Думаешь я твоя псина, можешь меня пинать как вздумается? — рыкнул он, я слышал его тяжёлое дыхание.
— Нет, я так не думал, я не мог тебе позвонить... Физически, не мог! — хотелось оправдаться, однако я не хотел говорить ему, что меня накачали таблетками и я валялся в отрубе как овощ.
— Почему? — он задал этот вопрос, самый страшный для меня. — Тебя что, в комнате заперли?
— Да... — соврал я, сглатывая ком, вставший в горле. — Ром, отец ждал меня прямо возле школы, что я должен был делать? — голос мой звучал совсем уж жалко, Рома ругнулся сквозь зубы.
— Блядь, тебя теперь пасут... Зря только накинулся... Прости, Тош, подумал, что ты кидала. Ты ведь не кинешь меня? — его голос прозвучал так взволнованно, мне хотелось успокоить его.
— Никогда! Я никогда не поступлю так, клянусь тебе!
— Хорошо, что ты позвонил, Антош, я себе такого уже напридумывал. Родаки тебя теперь не отпустят, значит... — задумчиво проговорил Рома, я облегчённо вздохнул, так приятно было знать, что между нами больше не стоит эта обида.
— Я... Я попытаюсь зайти к тебе сегодня, как-нибудь ускользну от отца... Ты не будешь против? — Ромка хмыкнул, у меня внутри всё леденело пока я ожидал его ответа.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
О мой герой
RomanceФэндом - Tiny Bunny (Зайчик) Пэйринг - Рома Пятифан/Антон Петров Описание: - Ты поосторожнее со словами, Антош, а то ведь я могу захотеть вознаграждение, за свой подвиг, - прошептал Ромка прямо в моё ухо и хрипло засмеялся, после чего заойкал от...