Глава 7

3.7K 148 45
                                    


Рома вышел из комнаты, и тут же зазвонил телефон. Почему-то у меня внутри сразу же появилось тревожное чувство, сердце забилось пойманной в силки птичкой в ожидании неладного. Я встал с кровати, спешно накидывая на плечи халат, и вышел в коридор, Рома уже держал телефонную трубку у уха и с кем-то разговаривал.

— Что?.. Ничего подобного, — серьёзным тоном сказал он и посмотрел на меня с таким выражением лица, что сразу стало понятно — звонит моя мама. — Да он здесь... Нет, он не может подойти к телефону.

— Рома... — прошептал я, деревенея от страха, колени задрожали и занемел затылок.

— Он спит... Да прилёг поспать. Вы разве не замечали, что ему страшно, что он не может спать дома? — Рома говорил возмущённо, сведя брови и крепко сжимая рукой телефонную трубку. — Что? Нет, не нужно... — он растерянно глянул на меня и произнёс: — Трубку бросила.

— Рома, ты что наделал? — срывающимся голосом проговорил я. — Она же меня убьёт теперь...

— Да чего ты? Я же как есть сказал, нехуй запирать тебя там, — он сложил руки на груди. Я только вздохнул, не зная, как донести до него, что эта честность на пользу мне не пойдёт.

— Думаю, теперь только хуже будет, я ведь не рассказывал ей про бессонницу и про кошмары... Что она сказала? — осторожно поинтересовался я, подходя ближе.

— Сказала, что сейчас за тобой заедет отец. — Я вздрогнул.

— Ой! — паника накрыла, как цунами, я побежал за своими вещами, оставленными в ванной. Рома пошёл за мной и удивлённо наблюдал, как я спешно смываю с себя сперму душем. Слишком торопясь, я не закрыл дверь и даже не зашторил занавеску, поэтому он зашёл.

— Чего ты так кипишуешь? Он же не явится сюда сию секунду, успеешь ты всё... А, может, я с ним поговорю, и он не станет тебя забирать? — предложил Рома, сам он до сих пор был голый, и мой взгляд невольно приковывался к его паху.

— Ага, только трусы надень, а то сам понимаешь.

— Бля, я же не дебил, в таком виде людей встречать, — он хохотнул и по-быстрому вытерев полотенцем живот отправился в комнату.

Меня же волнами захлёстывал стыд, так хорошо было всего каких-то десять минут назад и вот опять всё вернулось на круги своя, только ещё хуже стало. «Развратный, грязный, ненормальный», — звучало у меня в голове, было так мерзко от себя, хотелось сделаться совсем маленьким и спрятаться где-то между кафельными плитками, чтобы, когда придёт папа, у него не получилось отыскать меня. Пока я возился в ванной, Рома оделся и ждал меня возле двери. Выйдя, я тут же прилип к нему с объятиями, надеясь, что это хоть как-то успокоит.

О мой геройМесто, где живут истории. Откройте их для себя