Глава 2

4.2K 212 200
                                    


После ухода милиции пришла Ромина мама, вчера её не пустили. Мама у Ромы была очень приятная женщина, вежливая и доброжелательная, она принесла ему одежду, но долго не пробыла, ушла на работу, и мы снова остались только вдвоём.

Ромка лежал на боку, повернувшись в мою сторону, и смотрел, словно ожидал чего-то, я же мучался в догадках, приснилось мне то, что он целовал меня ночью, или всё было взаправду. Проще было бы спросить напрямую, как есть, но я боялся, что он поднимет меня на смех, назовёт пидором или ещё что похуже, поэтому я решил зайти издалека.

— Мне сегодня кое-что приснилось ночью, — начал я, Ромка тут же оживился, сел и слегка наклонился в мою сторону, внимательно слушая. — Словно в палату пробрался волк...

— Вот как? И что же он делал?

— Он напал на моё лицо, но не кусал, а лизал. — Ромка на мгновение замер, а потом разразился громким гоготом, реакция была слишком красноречивой, меня всего обдало жаром.

— Ну и сны у тебя, Тошик, — отсмеявшись проговорил он, я покраснел, заливаясь краской чуть ли не до корней волос.

— А тебе что-нибудь снилось? — спросил я, пытаясь взять себя в руки.

— Не, я плохо спал, рана болела, — буркнул Рома мрачнея. Меня кольнуло виной, появились сомнения в том, что тот поцелуй действительно был реальностью, а не сном. Рома сидел, прижавшись спиной к стенке, и придерживал рукой бок. Встав со своего лежбища, я подошёл ближе и уселся на край его кровати, складывая на коленях руки.

— Я ведь подумал, что ты убежал, а ты... Такой смелый и так справился с этим мордоворотом! Для меня ты настоящий герой, Ром, — я говорил серьёзно, пытаясь разглядеть выражение его лица, без очков это было сложно, Ромка же смешливо зафыркал и ухватил меня за щёку, легонько щипая. — Ай! Чего ты?

— Ты чё, Антошка, я же не крыса какая кореша бросать. Да и съебись я, они бы тебя точно в живых не оставили, выебали бы сначала, а потом порешили. — От его слов по спине побежали мурашки ужаса.

— Ну, я же не девочка, вряд ли они бы стали меня еб... Насиловать, — сконфуженно проговорил я, Ромка склонил голову набок разглядывая меня.

— Ха! Тебя бы точно стали, — выдал он. Я растерялся, испытывая смешанные чувства, с одной стороны это звучало оскорбительно, а с другой обижаться на его подколы было бы глупо с моей стороны, ведь я обязан ему жизнью.

О мой геройМесто, где живут истории. Откройте их для себя