Предистория: Ты пошла в магазин,никого не трогала и тут к тебе подлетают 2 амбала и закрывают твоё лицо платком который был в какой-то жидкости.
Проснулась ты в абсолютно пустой комнате привязаной к стулу и с заклеянным ртом.
°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°Все клоны и Федя сидели в зале и занимались своими делами. Бандиты решили позвонить клонам через твой телефон и потребовать выкуп. У Габри зазвонил телефон и он взял трубку.
-Ало? Т/и? Это ты?
-Нет это не ваша Т/и,кароче слушай сюда если хотите видеть её живой и невридимой, то принесите на эти координаты*пришла СМС с координатами* круглееькую сумму( какую именно сумму думайте сами). Иначе девчёнке конец.* сбросили трубку*-Ну кто звонил?(К)
-Ребят...Т/и похители....(Г)
-Как похители?!(З)
-Так давайте без паники, Габри что они хотят в замен?(Фед)
-*сумма*
-А они не охирели, за мою Т/ишку так мало просить?!(В)
-Вару!!!!!!!(Ф)Они решали что и как они будут реализовывать. Все очень сильно за тебя переживали, особенно Федя и Джо с Вару.
Как только Джо услышал что тебя похители, у него резко потемнело в глазах а сердце начало бешенно стучать. Он влюблен в тебя уже очень давно и если с тобой чтото случится он это не переживёт.
Пик,Куро,Федя и Джо поехали по нужным координатам к месту выкупа. Они взяли с собой большую чёрную сумку и положили туда фейковыми дениги на сумму что сказали бандиты.
Остальные ждали их и места себе найти не могли.Всю дорогу Джо нервничал ведь он не знал всё ли хорошо что ты в безопасности и это мучило его ещё сильнее. Когда они приехали к месту назначения то увидели: Нобольшой домик, озерцо рядом с домом и 2-х амбалов с оружием.
На переговоры пошли Пик и Джо остальные остались в машине.
-Деньги вперёд!
-Нет! Сначала покажи что с Т/и всё хорошо!
-Тц ладно,привести!!! - воскликнул бандит и из дома вывели Т/иГлаза Джо просто засияли когда он увидел что с тобой всё нормально.
-Деньги!- крикнул бандит.
Пик бросил сумку с фейк.деньгами под ноги одного бандита и увёл Т/и в машину.
Бандиты открыли сумку и увидели что деньди не настоящие.
-Стоять!!! это фейковые деньги!!!!
Теперь когда Красный знал что его любимая Т/и в безопасности, он чуть ли не набросился на них.
Он безжалостно убивал бантитов с улыбкой удовольствия. После драки от бандитов почить ничего не осталось и во время драки амбалы поранили Джо но не сильно.Они сели в машину и ехали домой. Всю дорогу до дома Джо не выпускал из обьятий Т/и, а она не выпеюускала его. Когда они вернулись домой все были очень рады что с Т/и всё хорошо, Ты обработала Джо раны и все пили чай и смотрели фильм.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Вот и новая часть как вам?
Извеняюсь что вчера небыло реакций и за ошибки.
464 слова8/?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
♡Реакция 13 карт на Т/и♡ [ЗАМОРОЖЕНО]
RandomТ/и младшая сестра Фёдора. Ей 17 лет она переехала к брату после окончания школы.(P.s.это моя первая реакция не судите строго) Приятного чтения❤