Это было обычное субботнее утро, примерно 9:20.
Т/и спит, а Красный помогал Феде и клонам.30 минут спустя...
Ты всё-таки встала и пошла делать ванные процедуры. Джо в это время сидел на кухне и пил кофе.
Т/и спустилась на кухню и села за стол к Джо, перед этим та налила себе чай и приготовила амлет.-Привет Т/и (Дж)
-Приветики (Ты)
-Как спалось? (Дж)
-Просто замечательно (Дж)
-Это хорошо (Дж)Джокер допил кофе и пошёл в свою комнату. А ты завтракала и обдумывала планы на сегодняшний день. Ты хотела пойти куда-нибудь прогуляться, а вечером что-нибудь посмотреть.
11:05
Ты поела и помыла посуду. После ты с Зонтей, Габри и Феликсом пошли рисовать. Ну как рисовать, вы рисовали, разговаривали, бисились, вобщем весело проводили время.
Также ты помогала брату с идеями и набросками для новых комиксов, мдитировала с Данте, помогала Куро и Пику.14:15
Ты с Вару и Джо пошли прогуляться в парк и куда-нибудь ещё. Вы гуляли пили горячее какао, шутили и согревались как могли, ведь на улице уже давно не лето.
Всё шло просто идинально, до определённого момента....
Вы спокойно шли по парку и наткнулись на компашку парней(в ней было шестеро человек), они же в свою очереть пялились на тебя и пытались пошло шутить и лапать тебя. Джокер был просто в сильнейшем гневе ведь он никому не позволит вести себя так со своей любимой девушкой.
Он отправил вас с Вару домой, а сам пошёл ставить этих ублюдков на место.....16:45
Вы с вару благополучно дошли до дома, но ты очень сильно волновалась за Джо.
Спустя пол часа он всёже пришёл домой, но с разбитыми в кровь губой, носом и бровью и порезаной ножом ладонью....-Д-джо... Что случилось? Кто тебя так?- Как только ты его увидила то ты очень сильно испугалась за Джокера.
-Всё в порядке, просто поставил одних мудаков на место.. (Дж)
-Ты что дрался с этими пацанами из парка? (Ты)
-Да, я не могу просто стоять и смотреть на то что про тебя говорят что-то подобное. (Дж)
-Эх горе ты моё луковое пойдём обработаю тебе раны (Ты)Ты взяла аптечку и подошла к Красному. Сев напротив него ты взяла перекись и ватку и обеззараживала ранки и порез Джо.
-*Шипит от боли* (Дж)
-*Дует на ранку* (Ты)
-Т/и я давно хочу признаться тебе кое-вчём...
-Я тебя слушаю- обрабатывая порез Джо говорила ты.
-Я очень давно и сильно люблю тебя, я больше не могу жить без тебя... (Дж)
-*цомкнула в лоб и погладила по голове* я тоже тебя люблю) (Ты)
Джо затянул тебя в нежный и лёгкий поцелуй, ты ответила на поцелуй взаимностью. Но воздух закончился и вы отстранились друг от друга.После ты заклеила все раны пластыием и забинтовала руку.
Вы сели на кровать в твоей комнате и смотрели фильм.
После просмотра нескольких фильмов вы оба уснули в обнимку.Теперь вы встечаетесь и это только начало вашей истории...
▲▼▲▼▲▼▲▼▲▼▲▼▲▼▲▼▲▼
Простите за ошибки
487 слов20/?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
♡Реакция 13 карт на Т/и♡ [ЗАМОРОЖЕНО]
RandomТ/и младшая сестра Фёдора. Ей 17 лет она переехала к брату после окончания школы.(P.s.это моя первая реакция не судите строго) Приятного чтения❤