Яндере!13 карт

590 13 18
                                    

Напоминаю что клоны не знают друг друга и никогда не виделись раньше.
Вару и Джокер здесь НЕ братья.

Фёдора они знают как старшего брата своей любимой Т/и'шки.

Габриэль

В последнее время ты начала замечать что Габри очень странон себя вёл. Он постоянно делал тебе комплименты без какого-либо повода, злобно косился на людей которые проходили мимо тебя, да и в целом вёл себя подозрительно.

Сегодня ты решила поговорить с Габри и выяснить что с ним происходит. Ты написала эльфу что вам нужно будет встретится и серьёзно поговорить. Ты назначила время и место встречи и начала ожидать этого времени и потихоньку собираться.

Получив от тебя сообщение Эльф насторожился, ведь он не знал очём будет этот разговор. В его голове мелькали все возможные варианты событий, они не давали ему покоя. Габриэль решил прийти на назначенное место первым. Ему хотелось немного побыть одному и всё же немного успокоитмя перед встречей с тобой.

Ты пришла в назначенное время и место где тебя уже ожидал эльф. Парень попытался обнять тебя но ты чуть отошла назад давая понять что не хочешь чтобы парень тебя обнимал. Габри тут же охватил холод. Он не плнимал почему Т/и "оттолкнула" его.

- Габри, нам нужно сейчас очень серьёзно поговорить.
- Да, я знаю, именно для этого ты и написала мне.
- Я хочу услышать от тебя сейчас только правду и ничего кроме правды, понимаешь?
- Да...
- Хорошо, Габри, скажи что с тобой происходит?
- Всмысле? Со мной всё в порядке.
- Нет, ты стал себя очень странно вести
- Это как?
- Ты злобно смотришь на прохожих которые просто проходят мимо, всегда пытаешься обнять меня или прикоснуться ко мне, что происходит?
- А, ты об этом....
- Да я об этом. Скажи, что происходит?
- Это всё очень сложно, я не могу подобрать нужных слов чтоб описать это...
- Габри, постарайся, я хочу узнать правду.
- Т/и, я люблю тебя и хочу чтоб ты стала моей девушкой.
- Ч-что?....
- Я люблю тебя.
- .....Я-я не знаю ч-что ответить...
- Т/и..... Прошу......* парень попытался дотронуться до твоей руки*
- *резко убрала руку* Мне надо идти, прости.

Ты из бегала парня целую неделю, он писал тебе, пытался встретится, звонил но у него ничего не получалось.

Тебя не покидало чувство вины, но ты не знала что чувствуешь к нему. Так же тебя не покидало ещё одно чувство, чувство что кто-то следит за тобой, даже когда ты совершенно одна в комнате.

♡Реакция 13 карт на Т/и♡ [ЗАМОРОЖЕНО] Место, где живут истории. Откройте их для себя