🎨Вару облил Т/и краской🎨

839 24 6
                                    

Заказик)

У тебя просто ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ, ВОСХИТИТЕЛЬНЫЙ ЛД

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

У тебя просто ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ, ВОСХИТИТЕЛЬНЫЙ ЛД. Я большего вообще сказать не могу!!!!!

Кхм кхм....

           Несколькими часами ранее

Все в доме занимались своими обыденными делами. Ты с валетами червей и треф пила чай на кухне, Данте и Габри были в зале, Федя и Куромаку сидели в своих кабинетах, Пик был в гараже, а Джо спал...

Вы спросите: " а где же Вару?"
А этот злосчастный куст придумал "грандиознейший" пранк.

Он взял тазик и вылил в него 10 литров зелёной краски....
И ждал пока на эту лавушку кто-то попадётся...

Т/и шла в свою комнату и вспомнила что ей нужно отдать Вару его игровую консоль. Она зашла в свою комнату взяла консоль и направилась в сторону комнаты зелёнки.

Как только ты чуть приоткрыла дверь на тебя вылилась вся эта краска. И вот ты стоишь вся зелёная и пытаешся хоть что-то разглядеть но у тебяне получается....

-Аххахахахахахахаахха, Т/и ты чё? Пранки Лд всё никак не выучишь?
-В-вару я-я тебя не в-вижу..
-Что?
-Я вообще ничего не вижу...
-Пойдём в ванну...

Он проводил тебя до ванной и помог смыть краску. Ты всё также ничего не видела...

-А сейчас видишь?
-Н-нет..
-Надо позвать Курилку...

Вару рассказал всё Куро, тот конечно же влипил ему смачный подзатылтник и пршёл на помощь.

Ты потеряла зрение но ненадолго. Вару просил у тебя прошения,ведь он не хотел терять подругу детства и единственного человека который поддерживает его во всём...

К концу дня зрение возвращалось. Все конечно же узнали об этом инциденте и отчитывали Вару.... Но ты пыталась его защитить и у тебя это получалось.

На следующее утро зрение вернулось. И Вару просил у тебя прощение ещё не один раз но ты прочтмла его и всёзакончилось хорошо....

☔︎☔︎☔︎☔︎☔︎☔︎☔︎☔︎☔︎☔︎☔︎☔︎☔︎☔︎☔︎☔︎☔︎☔︎☔︎☔︎☔︎☔︎☔︎☔︎☔︎
Главы теперь будут выходить раз в три дня раньше не могу простите....

Простите за ошибки
325 слов

♡Реакция 13 карт на Т/и♡ [ЗАМОРОЖЕНО] Место, где живут истории. Откройте их для себя