Всё вместе крч

315 7 7
                                    

Это будет АСК и заказики вместе

АСК от 8Maris8

Для Габри:

1) Какую песню слышишь от Т/и чаще всего?

Г: Ну не знаю наверное * ваш вариант*

2) Ты эльф или полуэльф?

Г: Я полуэльф, Моя мама человек, а папа эльф. (Все подробности будут позже!!!)

3) Чем отличаются эльф и полуэльф?

Г: Полуэльфы это результат союза между эльфами и людьми. Они имеют двойное гражданство (т.е Могут жить среди эльфов и могут жить среди людей). Так же полуэльфы наследуют качества обоих родителей, но имеют и свои особенности.

4) Ты милашка💖

Г: Спасибо *пошевелил ушами*

5)

Ав: *передала печеньку*

Г: Спасибки☺

Для Куро:

1) Скажи самую умную фразу которую слышал от Т/и

К: Я сейчас не вспомню, за день я перерабатываю большое количество важной информации, поэтому не могу выполнить вашу просьбу.

2) Ленин или Сталин?

К: Весьма некомпетентный вопрос, оба эти человека сыграли большую роль в развитии СССР и истории России в целом. Они правили в разное время и делали всё во благо страны, поэтому я не вижу смысла выбирать.

3) Можно взять твои очки? Они очень крутые

К: Боюсь мне прийдётся вам отказать, без них я не очень хорошо вижу. И спасибо за комплимент.

4)

Ав: *передала флаг СССР☭*

К: Не понимаю зачем он мне, но спасибо.

Для Данте:

1) Давай поговорим о философии, я её обожаю

Д: Конечно, друг мой, можешь приходить в любле время, буду рад поболтать с тобой часок другой.

2) Скажи парочку умных фраз

Д: Религия - Это то, что удерживает бедных от убийства богатых.

Любой баран считает пастуха гением, а собаку - защитником стада, хотя  хозяин и собака съедают больше овец чем волки. -Адам Смит- (1723-1790)

Если освободить проблему от эмоции
- останется просто ситуация.

3)

♡Реакция 13 карт на Т/и♡ [ЗАМОРОЖЕНО] Место, где живут истории. Откройте их для себя