📚Реакчия клонов на то что ты книжный обзорщик📚

669 18 26
                                    

Предистория: Ты очень любишь литературу и книги. И со временем ты поняла что хочешь снимать обзоры на книги. У тебя в комнате стоит 2 шкафа где красиво на полочках лежат книги.

Статус:-

Приятного чтения.

Габриэль

Эльф зашёл к тебе в комнату и увидел как ты сидишь перед камерой с книгой в руках и что-то кому-то рассказаваешь.

- Т/и, а что ты делаешь?
- Привет Габри, я записываю видео к себе на канал.
- А понятно, но зачем тебе книга?
- Я снимаю видео про книги
- Понятно
(он ничего не понял, но сделал вид что понял)

Куромаку

Куро знает про твое хобби и иногда интересуется твоими новыми книгами.

Данте

Данте очень часто замечал что ты читаешь очень много книг и кому-то что-то о них рассказывала и решил спросить об этом.

- Т/и, кому ты постоянно расказываешь о книгах которые прочла?
- Моим подписчикам, а что?
- Мне просто было интересно с кем ты постоянно разговариваешь

(Ему понравилось твоё хобби, ты постоянно просишь у него небольшие цитатки для роликов)

Феликс

Улыбашка слышал как ты в своей комнате кого-то или что-то материшь и решил посмотреть что происходит.

- Эм, Т/и, что тут происходит?
- Я видео записываю😐
- А ой!, прости что помешал!
(Ему нравится твоё хобби но он не понимает почему ты так записываешь видео)

Вару

Этот зелёный куст решил зделать тебе подарок и купил новые книги для обзоров.

- Т/и'ха~
- Что?
- Помнишь ты гоаорила что тебе нужны новые книги?
- Да говорила и что?
- Я их купил, воть~ *
- Ваааа~ , пасибки♡
(Он уже очень давно знает о твоём хобби и смотрит твои обзоры)

Зонтик

Любитель безопасности зашёл в твою комнату пока тебя там не было т.к ему нужно было позвать тебя обедать.
А после в комнату вошла ты.

- Ээ~ Зонт, ты что тут делаешь?
- Оу, Т/и я...я... Я зашёл к тебе чтоб позвать обедать!- испуганно выкрикнул Зонтик
- Хорошо я сейчас спущусь, что-то ещё?
- Я не знал что ты увлекаешься книгами...
- Ну да это моё маленькое хобби)
- Понятненько
(Он стал просить советы насчёт книг)

Ромео

Этот хуй узнал что ты читаешь книги решил доебаться до тебя

- Миледи~, мне тут одна птичка напела что ты увлекаешься книгами~~ и я решил что это идельный повод открыть новый уровень нашего общения~~
- Ну да читаю и что с этого?
- Ну я просто хочу узнать какие книги ты читаешь, может быть это романы или фентези или классика~~
- И всё почти мимо, у меня на полке конечно есть фентези это один из моих любимых жанров, но педпочтения я отдаю немного другим жанрам
- И что же покарило пвоё сердце?
- А ещё по мимо книг я читаю манги, манхвы, комиксы и поверь твоё смазливое сердечко не выдержит того что я читаю.
- Но мне всё же интересно
- Окей.
2 часа спустя.
- Мой список любимых произведений входет несколько манхв, а именно bj Алекс, Убить Сталкера, Под зелёным светом и ещё пару сотен, а также трилогия "Всё ради игры", книга "Лето в пеанерском галстуке". И это далеко не всё.
- *нервно дёргается глаз*
- так что, если ты будешь быковать и действовать мне на нервы, то мы с тобой поиграем в игру где я буду О Сан У а ты будешь Юн Бумом!
-☦☦☦
(Ромео сдох, а ты счастливая)

Пик

Он узнал о твоём хобби через ютуб, ему попалось видео где ты расскащываешь о книгах в жанре боевик и т.д. С того дня он частенько заходит к тебе.

- Т/и'ха, привет, что можешь посоветовать чтоб почетать?
- Привет, Пик, ну смотри есть: Новое начало в нескольких книгах, Дар выживания и Дар выживания. Мёрзлая земля, Задача выжить.
Это боевики.
Есть детективы:  Убийство на улице Морг- Эдгар Аллан По, Лунный камень-Уилки Коллинз, Раскащы о Шерлоке Холмсе- Конан Дойла.
Тебе что?
- Давай Задачу выжить и Убийство на улице Морг.
-Держи
- Спасибо
- Не за что
( Он частенько берёт у тебя книги)

Джокер

Этот салатик очень любит интересоваться различными книгами и помогает монтировать твои видео.

- Т/и'ш, я видео смантировал и выложил)
- Молодец, а я книгу до читала)
- )
- Может погулять сходим?
- Го
(я хз чё писать)

Фёдор

Ты пошла почти по стопам брата.

- Т/и-ша, сделаешь мне рекламу👉👈?
- У тебя и так комиксы популярные комиксы, зачем?
- У меня новые комиксы есть, только напечатанные~~
- Ах ты сука, ладно давай сюда
- Держи
( И так постоянно)

☁︎☁︎☁︎☁︎☁︎☁︎☁︎☁︎☁︎☁︎☁︎☁︎☁︎☁︎☁︎☁︎☁︎☁︎☁︎

Постите за ошибки

Кстати кто-то из вас читает манхвы/манги? Мне будет интересно узнать)
732 слова

♡Реакция 13 карт на Т/и♡ [ЗАМОРОЖЕНО] Место, где живут истории. Откройте их для себя