AU: Ты познакомилась с Джо и Вару до того как они попали в колоду.
Тип все клоны были людьми и когда клон поподает в колоду то имя не меняется.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~Школа, 4 клас 1 сентября
Ты стоишь на ленейке и к тебе подхотят два мальчика. Один примерно на год старше другого. Они спрашивали у тебя что здесь и как.
-Привет, ты не знаешь где здесь 5а и 4а? (м¹)
-Да знаю, 5а вон там, а 4а здесь.
-Спасибо (м²)
-А вы новенькие?
-Да (м²)
-Я Т/и
-Я Джокер (м¹)
-Я Вару (м²)
-Приятно познакомиться
-Нам тоже (В)
-А вы Братья или нет?
-Да, мы родные братья (Дж)
-Круто, давайте дружить?
-Давай (Дж)Так шли дни, нидели, месяци, годы и у них завязалась крепкая дружба.
Вы с Вару уже в 7 классе, а Джо в 8 но вы всё ещё дружны. И вдруг и они просто исчезают на несколько дней при этом на телефон не отвечают, СМС не шлют, что с ними где они ничего не известно.Но потом в один день ты идёш домой и вдруг на тебя с обнимашками налитает Вару, а за ним был и Джо но они как-то странно выглядели: Джокер с салатовыми волосами и в шутовском костюме а Вару с ярко зелёными волосаки и очками со спеиалями и синий свитер с тойже спеиалью, брюки и странная обувь.
После ОЧЕНЬ долгих объяснений ты вспомнила про то что Федя рассказывал о какой-то "волшебной" колоде, но ты не предала этому никакого значения, до этого времени.
И вот так познакомились эти трое.
И да кроме Феди, тебя, Вару и Джо никто не знает как вы познакомились, ведь вы никому не рассказываете.################################
Вот как-то так
Простите за ошибки282 слова
17/?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
♡Реакция 13 карт на Т/и♡ [ЗАМОРОЖЕНО]
RandomТ/и младшая сестра Фёдора. Ей 17 лет она переехала к брату после окончания школы.(P.s.это моя первая реакция не судите строго) Приятного чтения❤