я зашла и сразу же меня встретила дирекстриса
д: приветствую тебя, т/и, в лицее №6. райли тебе покажет школу и проведёт до твоего класса.
она показала на светловолосую девушку с очень красивой внешностью и фигурой.
райли: идём т/и.
мы прошли в глубь школы, она показала тебе столовую, которая скорее была похожа на кафе, мой шкафчик, туалеты и все кабинеты.
райли: вот так, теперь идём в класс, сядешь пока со мной.
уроки начинались в 9:30, а время было 9:10.
мы пошли на 4 этаж. райли зашла в класс, а я стояла возле кабинета, ждала директрису. прозвенел звонок ко мне подошла миссис Харрис (так звали директрису). мы зашли в класс и я увидела знакомое лицо...
💭Джейден?!💭
Джейден - парень из моей банды, 17 лет, говорит что бедный, хотя это далеко не так. Он нравится Нессе и, на сколько я поняла, ему она тоже.Я стояла в шоке, от того что думала что Джейден бедный, как и все мы, а тут я его встречаю его в частной школе...
Дир: знакомтесь, это т/и т/ф, ваша новая одноклассница. Т/и, садись на свободное место
Я прошла мимо Джейдена и показала ему кулак, означающий что ему не жить и села возле Райли.
Райли: что это было?
Я: да так, позже расскажу.
Урок прошёл скучно, мы с райли познакомились по ближе. Началась перемена, я подошла к Джейдену, схватила его за локоть и повела в туалет.
Я: Джейден, это чё за хуйня?
Джей: какая хуйня?
Я: ты блять учишься в частной школе! Мы все думали что ты такой же как и мы!
Джей: а ты что тут делаешь?
Я: я сегодня собираю всю банду на нашем месте, всё расскажу. А вот ты, ты нам врал! Ты знаешь что за это может быть.
Джей: давай ты меня вызовешь на камень сегодня, и я тоже всё расскажу.
Я: но ты от наказания не отвертишься!
Джей: не думаю что после моей истории кто-то захочет меня исключить на месяц из банды. Кстати, можно я друга приведу сегодня?
Я: как его зовут?
Джей: ну вот там и познакомитесь.
Я: блять, ладно
________________________________
Хоть звёздочку поставьте
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мой братик хочет меня..
Fanfictionмать нашла мужчину и моя жизнь перевернулась с ног на голову. мой сводный брат не выходит у меня с головы...