8 part

2.3K 32 0
                                    

Я думала что упаду в обморок. Я забрала свою руку у Тони и присела на корточки, закрывши лицо руками. Я была счастлива.
Я встала с гордой улыбкой на лице.
Я: Что ж, если есть люди, которые не хотят чтобы я осталавась вашей королевой, я сдесь никого не держу.
Трое парней, которые стояли сбоку от всех, соберались уйти, но один из них обернулся и уставился на тебя. Это был Пэйтон. Я смотрела на него стервозным взглядом, а он на меня с пошлой улыбкой. Но Джейден потянул шатена за рукав, тот развелнулся и ушёл с ними.
Я: Ясно.
Я слезла с камня.
Я: Поеду домой, мне нужно обдумать всё. Несса? Ты со мной?
Несса: Да.
Мы попращались со всеми и сели на свои мотоциклы. Доехали мы где-то за час, так как мы ещё останавливались на заправке. Когда мы подъехали, я припарковала наши мотоциклы и повела подругу в дом. Несса не сказала ни слова, видимо отобрало дар речи. Мы пришли на кухню, к нам сразу подбежал Деквуд.
Дек: Доброго вечера, чего-нибудь желаете?
Я: Да, принеси пожалуйста вино и что-нибудь из фруктов.
Дек: Белое, красное?
Я: Любое красное
Дек: две минуты.
Мы с Нессой сели за стол.
Несса: о-ху-еть
Я: согласна, сама ещё не привыкла.
Несса: где руки помыть можно?
Я: по лестнице на 3 этаж, и до конца по коридору, там будет дверь с табличкой «Т/и», там моя комната, думаю дальше разберёшься.
Несса ушла, Деквуд как раз принёс вино с почищенным гранатом, бананами и ещё всякими фруктами.
Я: спасибо, дек)
Дек: не за что, мисс Т/и
Я сидела, ждала Нессу, но тут в красивом панорамном окне я увидела какую-то тень. Я сразу побежала к себе в комнату, проверить всё ли хорошо с Нессой и найти пистолет. Да, у меня есть пистолет, а что вы хотели? Не успев дойти до комнаты, я услышала визг Нессы, а после выстрел. Я рванула в комнату, а увидела открытое окно, с которого подул сквозняк. Больше ничего.
Я: Несса!
Дверь ванной комнаты медленно открылась, там стоял высокий мужчина в чёрной балаклаве. Он прижимал Нессу к себе, закрыв ей рот. Она смотрела на меня совсем не испуганными глазами. По ней было видно, что она что-то задумала. Я ей незаметно кивнула.
Мужч: ну что, сучка, повеселимся?)
Он сказал это Нессе. Он вёл себя так, будто меня здесь не было.
Я: чувак, я всё ещё тут)
Он обратил на меня внимание, это был подходящий момент. Несса со всей силы ударила его локтем в живот. Вот дурак, её были свободны). Видимо он этого не рассчитал. Мужчина согнулся пополам, этим же, дал свободу Нессе. Я подбежала к ним и пнула его ногой. Он ударился об умывальник головой и упал на пол. Больше он не шевелился. Я подошла к нему и проверила пульс.
Я: живой.
На его ключице я узнала татуировку.
Я: что?!
Я сняла балаклаву с его лица.
Я и Несса: Джейден?!

~от лица Джейдена~

Последнее, что я помню, этого как я ударился головой о что-то твёрдое. Потом пустота. Когда я очнулся, в ушах гудело, голова болела и кружилась, в глазах темнело. Когда я более менее оклемался, почувствовал что я лежу на чем-то мягком, а руки были пристёгнуты. В глазах всё ещё темнело, так что я не разобрал где я. Потом я услышал шаги.
Т/и: ну что, живой?
Я дёрнулся от этого строгого голоса. Этот голос я узнаю этот голос из тысячи.

~от вашего лица~

Мы пристегнули этого урода к кровати. Я не переживала насчёт того, что кто-то зайдёт. Мне позвонила мама, сказала что они с Крисом и Пэйтоном уехали в другой город по делам. Их не будет пару дней. Всех прислуг я отправила домой, сказала что они могут побыть на выходных, пока родителей нет. Вы бы видели из глаза. Они сияли от радости. Так вот, про Джейдена, когда я подошла к нему, он медленно матылял головой.
Я: ну что, живой?
Он вздрогнул. Ему было страшно. Подняв на меня глаза, я увидела в них испуг. О дааа, также мне это нравилось.
Я: зачем пришёл?
Я скрестила руки на груди. Джейден всё также молчал. Бедный))
Я: зачем, сука, пришёл?
Я не убийца, я не собиралась его убивать. Просто припугнуть.
Джей: напугать..
Я: просто напугать? Камон, кому ты врёшь? Что тебе было не ясного возле бара?
Возле нашего места был бар, в котором мы постоянно зависаем. Там работают наши, так что нам разрешают заваливаться туда всей бандой. Алкоголь, стриптиз, наркотики. Всё для полного счастья.
Джейден всё также молчал.
Я: одумайся, если орлы узнают что ты был здесь, тебе не жить.
Орлы - это наша банда, мы так себя называем. Смешно, глупо, но нам это безумно нравится.
Джей: прости, прости. Я просто хотел тебя напугать..
Я: и ради этого ты пришёл с пистолетом?
Джей: да.
Я: ну вау, и что мы будем с тобой делать?
Тут к вам вошла Несса.
Несса: воу воу, не думала что тут такое.
Она подошла к Джейдену и села на кровать. Провела ноготком по его щеке. В его глазах также читался испуг.
Несса: пууупс, чего ты боишься? Ты думаешь мы тебя убьём? Нееет, маленький, мы с тобой просто... поиграемся)
Подруга чмокнула его в щёку.
Я: Несс, я всё понимаю, но я думаю что лучше его отпустить. Думаю нам лишние проблемы не надо.
Несса: да, ты права.
Я подошла к ним и начала развязывать ему руки. Брюнетка всё также испепеляла его взглядом.
Я: свободен
Джейден попытался встать, но у него ничего не получилось. Я помогла ему, и провела к двери.
Я: дальше сам.
Джей: прости.
Я: вали давай.
Я закрыла дверь и пошла на кухню. Села за стол и начала раздумывать про всё, что случилось.

мой братик хочет меня..Место, где живут истории. Откройте их для себя