12 part

1.9K 38 20
                                    

Я навещала Брайса каждый день. Оставалась с ним по пару часов, помагала передвигаться, кормила, поила, ухажевала... Осталось ещё одна проблема - Джош. К нему я тоже ходила, мы с Крисом нашли лучше адвоката, который людей и не из такой жопы вытаскивал. Суд должен быть через 5 дней. Адвокат сказал, что у него высокие шансы на освобождение. Я была на 7 небе от счастья. Отношения с Пэйтоном у нас более менее наладились, но всё же не были совсем гладкими.
Как-то я сидела у себя в комнате, и ко мне постучались:
Я: Входите.
Пэйт: Как дела?)
Я: Что ты хочешь?
Пэйт: Тут такое дело...
Я отложила телефон и посмотрела на шатена
Я: Какое?
Он сел на кровать рядом со мной.
Пэйт: Короче, мне нравится одна девушка. Но она какая-то другая, не такая как остальные девушки. Она не гониться за модой и внешностью, похожа чем-то на бандитку. Я не знаю как к ней подкатить, помоги плиз.
Внутри меня вспихнула вспишка агрессии. Я ревновала?
Я: Я не буду тебе с этим помагать.
Пэйт: Ну пожалуйста, пожалуйста, пожалуйста.
Он начал меня трясти и умолять.
Я: Ты издеваешься?
Пэйт: Ну Т/ишечка, пожалуйста.
Я: Хорошо, но с тебя пиво, рыбка и фильмец.
Пэйт: Боже, спасибо, любимая сестричка
~pov Payton~
Никакая девушка мне не нравилась, кроме неё. Она такая особенная, у неё было всё. Своя естественная красота, которую и полчёркивать не обязательно. Она грубая, но временами на столько милая и добрая, что я не могу сдержать улыбку. Я просил её помощи, чтобы знать лучше, что она любит, какие слова лучше подбирать.
~my pov~
Меня розрывало от злости и ревности. Я не знаю что со мной происходит. Но я всё же помогла братику. Это было сложно, он толком не мог описать эту девушку.
После разговора Пэйтон ушёл, а я решила собрать банду.
~переписка~
Я: ребят, попрошу собраться всем в 7 PM на нашем месте!!
Винни: по какому вопросу?
Я: отдохнуть, поговорить по душам, может выпить по какой-то бутылке пива.
Авани: уже собираюсь
Я: хахаахах, Авани, 4 часа до встречи, зачем так рано?
Авани: ну ради бутылки пива я должна выглядеть блестяще!
Я: я тоже побежала, нужно кое-какие дела сделать, да и на голове пиздец🙄
~конец переписки~
Я сразу же рванула в ванную, так как мне нужно было перетереть с Крисом.
После того как я привела свою бошку в порядок, я побежала в кабинет отчима.
Я постучала в дверь и приоткрыла её.
Я: можно?
Крис: да, конечно, проходи.
Я прошла в комнату к огромному столу, на котором стоял модный монитор. Села на стул напротив Криса. Он отложил бумаги и ручку, сложивши руки посмотрел на меня.
Я: слушай, ты помнишь что через 5 дней суд?
Крис: ну да
Я: адвокат ничего не говорил?
Крис: ну я с ним пока не говорил, пока немного занят, а что он должен сказать?
Я: ну может какие-то новости?
Крис: Т/и, не переживай, мы выиграем суд.
Я: предчувствие у меня плохое.
Крис: ох, нельзя постоянно верить своим предчувствиям.
Я: когда поговоришь с адвокатом, скажи мне, ладно?
Крис: хорошо. У тебя ещё что-то? У меня просто работа.
Я: можешь дать мне не много денег? Долларов 20
Крис: конечно, я переведу на карту
Я: спасибо
Я протянула йому кулачок, а он ударил своим. После этого я встала со стула и пошла на кухню.
Я: Деквуд, можешь принести мне кусочек чизкейка и чашечку чая?
Дек: конечно, Т/и, всё что пожелаешь.
Деквуд ушёл, а я залипла в телефоне.  Через 10 минут Деквуд принёс всё что я попросила. Как только я съела кусок торта, услышала шаги на лестнице. Я поняла что это Мурмаер. Он подошёл к столу, где сидела я и умостился на стуле возле меня.
Я: что-то хотел?
Пэй: ты сейчас занята?
Я: ну сейчас доем и пойду сушить голову, а что?
Пэй: через 30 минут я освобожусь, мне нужно будет с тобой поговорить, успеешь?
Я: опять?! Что на этот раз?
Пэй: узнаешь)
Он ухмыльнулся. Эта ухмылка мне безумно нравилась.
Доев, я пошла сушить волосы. Волосы у меня шикарные. Длинные, густые, но не пушистые.
...
Я, сидя за туалетным столиком, расчёсывала волосы. Стук в дверь.
Я: входите.
В отражении зеркала, я заметила брата.
Пэй: Т/и...
~pov payton~
Я всё таки решил признаться прямо. Я устал тянуть. Я зашёл в комнату к девушке и увидел её за туалетным столиком.
Я: Т/и...
Она подошла ко мне со своей красивой улыбкой.
Т/и: так что случилось?
Я прошёл мимо Т/и, сев на кровать.
Я: сядь..пожалуйста.
Она присела возле меня.
Т/и: эй, ты чё серьёзный такой?
Брюнетка положила свою мягкую ручку на мою.
Я: Т/и.. я люблю тебя
Она посмотрела на меня с недопониманием.
Т/и: всмысле..
Я: Чёрт, я люблю тебя. Ты самая искренняя девушка, которую я только встречал.
Т/и: нет.. нет! Так нельзя!
Она встала и попыталась убежать, но я крепко схватил её за руку. Т/и попыталась вырваться, но у неё не вышло.
Т/и: Пэйтон! Это не правильно! Мы брат и сестра!
Пэй: сводные.
Т/и: ты не понимаешь! Что скажут родители? Это ужас, так не должно быть!
С этими словами она выбежала из комнаты, а я как идиот стоял и смотрел ей в след.
💭боже, зачем я это сделал💭

________________________________
Мне очень тяжело давалась это глава

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 06 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

мой братик хочет меня..Место, где живут истории. Откройте их для себя