5 part

2.5K 44 1
                                    

После разговора я ушла в класс, и решила написать в нашу группу.
*переписка*
Я: Ребят, сегодня в 18:00, на нашем месте. Быть всем!!!
Джексон: А зачем?
Я: Мне нужно вам кое-что рассказать. Тебе тоже, Джейден😡
Несса: Что случилось?
Я: Всё узнаете на месте.
Я отложила телефон и начала доставать из рюкзака тетрадь для урока.
Уроки прошли достаточно скучно, мы с Райли обменялись номерами.
После уроков.
*разговор*
Я: Алло?
Джек: Да, у вас занятия закончились?
Я: Да, сейчас зайду в столовую и буду идти на выход, через сколько вы будете?
Джек: через 5 минут буду.
Збросив трубку, я пошла в столовую, взяла себе бутылочку с соком и вышла из школы.
Я услышала сигнал машини, и поняла что это мне. Я подошла и села в машину.
Джек: куда едем?
Я: домой.
Мы ехали молча, я думала про то, как донести это всё до ребят, чтобы они поняли меня.
Приехавши домой, я сразу побежала в свою комнату. Открыв дверь, я удивилась от увиденного. На кровати сидел Пэйтон и что-то держал в руках. Так как он сидел спиной я не увидела что это.
Я: Что ты делаеш?
Пэйтон развернулся ко мне, смотря ошарашенными глазами.
Пэйт: Я... я...
Я: Что у тебя в руках?
В руках у него был мой блокнот, а возле него лежали ключи от мотоцикла и маленький пакетик с белым порошочком.
Я: Ты охренел?! Кто тебе разрешал рыться у меня в вещах? И вообще заходить сюда?
Пэйт: Малышка, не кипятись, хотел узнать тебя по лучше)
Я: Ты вообще ,я вижу, границ не видишь?
Пэйт: Я живу в этом доме, я себе могу позволить зайти в любую комнату)
Я подбежала к нему, забрала блокнот и всё что лежало возле Пэйтона.
Пэйт: Ты охуела?
Я с ходу ему дала лящину. Брюнет посмотрел на меня каким-то пошлым взглядом.
Пэйт: Я вижу, ты поиграться хочеш))
Он дёрнул меня за руку и повалил на кровать. Рукой быстро пробежался по изгибам моего тела.
Я: Ты что дел...
Пэйтон закрыл мой рот рукой.
Пэйт: Тихо, тихо... Мы же не будем делать ничего такого, правда? Или же будем?)

мой братик хочет меня..Место, где живут истории. Откройте их для себя