6 part

2.5K 38 0
                                    

Пэйтон начал лапать меня, а я смотрела на него злобным взглядом, придумывая план того, как я буду спасаться. Я решила сначала поддаться ему, а потом только действовать. Я лежала на спине с раздвинутыми ногами, а он был между них, прижимаясь пахом. Пока я думала над тем, как поступить, Пэйтон не терял времени. Я почувствовала резкий толчок, и это был идеальный момент. Я перевернула его, так чтобы я оказалась сверху. Пэйтон удивился, но не стал мне мешать. Я показывала свои умения, ему это ужасно нравилось. Я медленно встала с члена, и потянулась к нему. Прикоснувшись пухлыми губами к тёплой плоти, я начала медленно сосать. Достигнув середины члена, я сильно укусила его, так, что аж почувствовала железный привкус во рту.
Пэйт: Блять, ебать ты конченая шлюха, нахуя так делать?
Я: Как ты ещё не понял? Я не буду этого терпеть. Проваливай.
Я кинула в него его спортивки, которые лежали на полу.
Он одел штаны, и с обиженным выражением лица, ушёл.
На часах было уже 4:45PM, я решила уже собираться. Умывшись, после всего этого происшествия, я пошла в гардеробную.

 Умывшись, после всего этого происшествия, я пошла в гардеробную

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Решила не краситься, и оставить всё так, как есть.
Выбежала из дома, попросила Джека завести меня к моему старому дому, так как там остался мой мотоцикл.
Когда мы приехали, я сказала Джеку, что домой доберусь сама. Севши на мотоцикл, я завела его, проведя рукой по рулю и одела шлем. Двинувшись с места, просто наслаждалась легким ветерком. Я оторвала руки от руля, подняла вверх, и просто наслаждалась этим моментом. Ехала я около половины часа. Вскоре добравшись до места, я увидела большую толпу, перед которой стоит Джейден и что-то громко рассказывает. Несса стоит со злым лицом. По её выражению лица было видно, что она сейчас загрызёт парня. Я припарковала мотоцикл, на дела на ручку руля шлем, и подошла к толпе.
Я: Чё происходит?
Один парень, по имени Дилан, вышел вперёд, и начал кричать.
Дил: Ты нас предала! Как ты могла?
Я: Эу, братан, по легче. Что случилось?
Из толпы вышел Джексон, с разгневанным лицом.
Джекс: Ты ещё спрашиваешь? Конечно, разбогатела, и мы уже где-то на втором плане.
Возле Джейдена стоял не знакомый мне парень, лица я его не видела, так как он стоял спиной ко мне, но когда он это услышал, резко развернулся.
Я: Ты что здесь делаешь?
Пэйт: Меня Джейден позвал, а ты, как я понимаю, та самая Т/и, которая променяла банду на бабки?
Я: Что? Кто вам такое сказал?
Джей: Я))
Я: А про себя ты что рассказал? Рассказал что ты всё это время учился в частной школе и имел нихуёвые бабки?
Все: Что? Джейден, как ты мог? Ты же нам только что говорил, что ты из бедной семьи, которая не может себя нормально обеспечить!
Я: Ух, а ты то мне обещал что расскажешь) ВСЕ К КАМНЮ!
Я потянула Джея на камень, на котором я всегда оповещала объявления.
Я: И так, по этому поводу я вас всех и собрала. Вчера вечером, когда я вернулась домой, мне мама сказала что она выходит замуж, и мы переезжаем к нему. Выбора у меня не было как вы понимаете. Простите что не сказала раньше. Надеюсь вы меня поймёте. Твоя очередь, Джейден)
Он молчал, не единого звука не издал.
Вся толпа начала возмущаться и переговариваться.
Я: Ну?

мой братик хочет меня..Место, где живут истории. Откройте их для себя