part 11

1.6K 36 5
                                    

~my pov~
Я была уже дома, ждала Криса с роботы. Сидела вся на нервах на кухне, попивая вино. Было сложно держаться, чтобы не заплакать, но я пыталась быть сильной. Услышавши то как закрылась входная дверь, я побежала к ней. Когда прибежала, увидела Пэйтона. Пьяного, в крови, грязного. Почему-то, меня окутало волнение. Я испугалась что с ним что-то случилось. Я подбежала к нему, взяла его руку через плечо и повела к нему в комнату. Уложила на кровать и начала осматривать. Он что-то бормотал под нос, единственное что я смогла услышать, так это «т/и, я люблю тебя». Я встала в ступор, все мысли в голове перемешались. Но потом подумала что он это ляпнул по пьяне и побежала к аптечке. Вскоре я уже сидела возле него и окуратно обрабатывала раны на лице, руках, шее. Потом решила всё таки поднять футболку. Я увидела множество синяков, ссадин и гемотом. Быстро обработала все раны и побежала по что-то холодное. Повар дала пакетик со льдом и я вернулась к Пэйтону в комнату. Когда зашла, увидела что Пэйтон стоял у окна, покуривая сигарету. Я тихо подошла к нему.
Я: Не боишся?
Пэй: А чего мне бояться?
Я: Мало ли. Я тут лёд принесла, приложи к синякам.
Пэй: Я не в состоянии сейчас это делать.
Он подошёл к кровати, после на которую окуратно сел. Зашипел от боли, держась рукой за спину.
Я подошла к нему и подняла окуратно футболку. Ужаснулась от увиденного. Там была глубокая рана, почти на всю спину. Кровь уже припеклась не много, из-за этого, я не обратила на это внимания.
Я: Я зову врача.
Пэй: С чего бы тебе это делать?
Было видно, что он немного отрезвел и мог более менее соображать.
Я: Ты хочешь чтобы эта рана загноилась? Её надо зашить.
Пэй: Ладно, нажми там возле тумбочки зелёную кнопку.
Возле тумбочки было 2 кнопки, красная - для вызова охраны, зелёная - для вызова врача. Я подошла к тумбочке, для того чтобы нажать и увидела на ней какую-то записку. Было видно, что над ней плакали и буквы были очень криво выведены. Я решила не читать, нажала кнопку и села на кровать рядом с Пэйтоном.
Я: Из-за чего ты так напился?
Пэй: Какая тебе разница? Чего ты тут возишься возле меня? У тебя своих дел нет?
Я: Мне уйти?
Пэй: Уйди.
Я спокойно вышла из комнаты, к которой как раз подошёл доктор.
Док: Что с ним?
Я: пьяний, весь побитый, на спине огромная рана.
Дальше я ушла. Услышала как входная опять закрылась. Со всем этим я и забыла за Брайса. Рванула к выходу из дома. Увидела там маму и Криса. «Ура», подумала я.
Я: Крис, мне нужно с тобой поговорить, это срочно.
Крис: Понял. Секунду, руки схожу помою.
Я: Буду ждать тебя у себя.
Поднялась к себе в комнату и думала как приподнести это ему. Я услышала стук в дверь и сказала «входите».
Крис вошёл и сел возле меня.
Крис: Что случилось?
Я: Деньги нужны уже. Врач сказал что он может и 2 дней не протянуть.
Крис: Собирайся, едем в больницу.
Я: Я собрана.
Крис: Тогда едем.
Я взяла сумку и телефон и мы пошли к машине. По дороге в больницу я очень сильно волновалас. Крис успокаивающе держал мены за руку. На место мы добрались очень бысро, минут за 15. Забежали в здание и стали искать врача Брайса.
~pov Payton~
Мне так нравилось когда она находилась рядом со мной, но я прогнал её. Я был груб с ней. Мне самому от себя противно, хотелось удариться головой об стенку. Я сидел на кровати, пока мне обрабатывали рану. Как вдруг у меня потемнело в глазах. Дальше я ничего не помнил.
~my pov~
Мы с Крисом ждали врача, который оперировал Брайса. Меня всю трясло, я сгрызла все ногти, время от времени выходила покурить. Мы сидели уже 5 часов, было поздно, Крис дремал. В больнице было, на удивление, тихо, это сильно напрягало. Я услышала шаги и шарудение листков. Это был доктор Рид. Как только я его увидела, разбудила Криса и мы подбежали к нему.
Я: Что там? Как он? Всё хорошо?
Доктор Рид: Успокойтесь, у меня хорошие новости.
Мои глаза засверкали.
Доктор Рид: Очень хорошие. Простыми словами, в ним всё хорошо, сейчас он отходит от наркоза, через пару часиков должен очнуться. Была большая вероятность, что он останеться инвалидом, но, к счастью, всё обошлось. Идите домой, отдохните, завтра утром можете прийти, сможете с ним увидеться.
Я реально была вымотана, мне нужен был отдых.
Крис: Хорошо, завтра, часов в 10 приедем.
И тогда мы пошли в машину. Пару минут мы ехали молча, но Крис перебил тишину.
Крис: Как хорошо, что всё хорошо)
Я: О да, нам очень повезло. Спасибо огромное, за то что помог.
Крис: Я не мог не помочь, совесть замучила бы. Пойми, я не хочу быть тебе врагом. Я знаю, что возможно не смогу тебе стать настоящим отцом, но я хочу быть для тебя в первую очередь другом.

Не умею я писать длинные главы, извиняюсь 🙇🏻‍♀️

мой братик хочет меня..Место, где живут истории. Откройте их для себя