9 part

2.1K 40 2
                                    

Мои мысли прервала Несса, которая уже спустилась ко мне.
Несса: Т/и, я пойду.
Я: можешь остаться.
Несса: нет, я лучше пойду, мама переживать будет.
Я: ладно)
Я улыбнулась, понимая, что у неё всё только наладилось с матерью.
Подруга собрала все свои вещи и ушла.
Все остальные дни были достаточно скучными. Я всё также ходила в новую школу, всё также встречалась с орлами, всё было хорошо, до того как приехали родители. С ними понятное дело приехал Пэйтон. С этого момента я не хотела находиться дома. По факту это был его дом, но всё же я в нём тоже живу.
Он стучал на меня по любому поводу. Кричала на него - стучал, грубила ему - стучал, и ещё много разного. Только Джек пытался меня защитить. Крис меня не трогал. Не кричал, не ругал, не читал морали, только я маме не давала покоя. Она говорила, что я не могу себя так вести, из-за того что мы живём за их счёт. А я ей доказывала, что не просила их этого, и это не значит что он может меня задирать.
Мы прожили так около месяца. На удивление, Пэйтон перестал обращать на меня внимания, я радовалась этому, но не долго.
Я сидела у себя в комнате, писала Нессе. У нас появились большие проблемы. В Брайса стреляли. У него были очень маленькие шансы выжить. Нам нужны были деньги, большие деньги. У нас их не было, а я попросить не могла. Стыдно было. Думаю для Криса это не было бы большой утратой, но всё же. Я пыталась поговорить с мамой, но она сказала что мы не можем тратить так много денег отчима. Поэтому Джош начал торговать наркотой. Мы никогда не толкали дурь, только употребляли. И вот, Джош приехал к очередному клиенту, тот же оказался ментом. Сука, шериф послал своих людей. Ужасно просто.
Зарёваная я сидела на кровати, думая что нам делать дальше. Тут я услышала стук в дверь.
Я: входите.
Это был Крис. Он зашёл и молча сел на кровать.
Крис: малыш, ты последнюю неделю сама не своя. Что-то случилось? Я помогу чем смогу.
Я долго молчала, но всё же решилась, но всё же боясь, что это будет ошибкой. Но другого выбора у меня нет.
Я: у меня большие проблемы, очень большие.
Сказала я это захлёбываясь в слезах.
Крис: эй, эй, тише.. Я помогу с любой проблемой.
Я: думаю, ты знаешь что у меня есть банда. Так вот, в одного парня из неё - стреляли. Он в очень тяжёлом состоянии, срочно нужны деньги, и очень большие. Это первая проблема. Вторая тоже полный капец. Ещё один парень, для того чтобы оплатить операцию и лечение, начал торговать наркотой. На очередном заказе, его поймали. Ему светит большой срок. Я просто не знаю что мне делать.. Я как главарь, должна что-то сделать, но я не знаю что...
Я рассказывала Крису это, лежа у него на коленях, пока он гладил мне волосы.
Крис: кхм.. Сложная ситуация, но я смогу всё уладить.
Я подпрыгнула от удивления.
Я: правда? Ты правда сможешь помочь?
Крис: да, конечно
Я: я как-то могу отблагодарить?
Крис: просто сказать спасибо.
Я: но..
Не успела я договорить, как Крис меня перебил.
Крис: без «но». Я к тебе уже на столько привык, что не могу не помочь. Всегда мечтал о дочке, и вот, появилась у меня ты. Я понимаю что ты не можешь считать меня отцом, как и я тебя дочкой, но я хочу хороших отношений с тобой. Хочу чтобы ты мне доверяла.
Для меня это было неожиданным заявлением. У меня отца никогда не было, даже не знаю кто он.
Я: ну.. Я всё равно буду у тебя в долгах.
Крис: я запомнил.
Мы засмеялись. Я схватила телефон, и быстро начала писать в группу о хорошой новости.
                          ~переписка~
Я: Ребята!!! Хорошая новость!
Несса: ура! Говори уже.
Я: мой отчим не против оплатить операцию и лечение Брайса!! А ещё сказал что поможет с Джошем!
Винни: Йоуу, ребят, наконец-то!!
Энтони: Боже, ура!!
Тони: Мы очень все рады!!
Авани: Это очень хорошо!
Я: собираю вас всех завтра в 7:00 PM на камне. Чтобы все были!
Энтони: ну мы же не в школе, что за детский сад. Конечно мы все придём!
                  ~конец переписки~
Я откинула телефон. Крис посмеялся с моей улыбки на лице. Начал рассказывать про своё прошлое. Мы просидели вместе около полутора часа, и я узнала о нём много нового. Оказывается у него тоже была когда-то своя банда, только он был уже старше меня. Рассказал как он поступал в университет и ещё много интересного.
Когда он ушёл, я решила пойти покушать.
Я: деквуд! Сделай цезарь, пожалуйста) И сок налей!)
Дек: гранатовый?
Я: конечно)
Дек: скоро будет!
Пока я ждала, услышала шаги на лестнице, но не обратила внимания, так как переписывалась с компанией.

Авани: прикиньте, шалава она, жаль, что я ей волосы не повырывала.
Несса: ебать она дура ахахахахах
Я: бля, весело у вас в школе, жаль, что меня перевели.

От переписки меня отвлекло, то, что на моё плече легла чья-то рука. Я дёрнулась и резко развернула голову.
Я: чего тебе надо?!
Пэйт: хотел поговорить
Я: о чём же?
Пэйт: я бы хотел вступить к тебе в банду.
Я: чувак, ты серьёзно? Ты донимал на протяжении месяца и теперь хочешь прийти к орлам?
Пэйт: да
Я: нет. В банде тебя не любят и явно не захотят видеть среди них. Да и я сама не хочу.
Деквуд как раз принёс мне салат с соком.
Пэйт: принеси кофе. Живо.
Дек: хорошо, мистер, сейчас.
Деквуд ушёл, а Пэйтон начал прожигать меня своим взглядом.

Боже, не думала что так сложно писать главы😬

мой братик хочет меня..Место, где живут истории. Откройте их для себя