II

5.8K 209 148
                                    

Повернув голову я увидела ее. Снова эти прекрасные очертания лица, эти татуировки, эти волосы и глаза.
Она посмотрела в ответ и улыбнулась.
в- ой, как интересно, что это если не судьба? не находишь?
- считаю это совпадением - сказала я не отрывая от нее взгляд
в- пересчитай - кратко сказала она, от чего я тут же покраснела.
- я продолжу чтение, если ты не против - сказала я разглядывая ее
в- конечно, но такими темпами ты высверлишь во мне дырку - ухмыльнулась она и отвернулась. Негодяйка, снова я краснею.

Я пыталась что-то прочесть, но все мысли занимала эта особа, в итоге сдавшись я закрыла книгу и взглянула на соседку. Она сидела и втыкала в телефон.
"Почему она такая милая" пронеслось в голове, а после та повернула голову на меня, я быстро перевела взгляд на борт, якобы просто рассматривая обстановку.
виолетта облизнула губы и произнесла.
в- дочитала?
- нет, пока не хочу, устала.
в- и правильно, я все равно интереснее чем книга - я не смогла удержать улыбки, она и вправду намного интереснее всех книг, которые я читала.
- и то правда - отчаянно произнесла я.

спустя некоторое время я почувствовала что кто-то нежно гладит мою голову. Открыв глаза я поняла что заснула, у Виолетты на плече. Вмиг я сново красная. Подняв голову я посмотрела на Вилку, ту всё устраивало.
- прости, я заснула
в- за что извиняешься солнце? заснула и заснула.
От ее слов шло такое тепло, хотелось слушать их снова и снова.
в- ты так вымоталась, ты сколько не спала, сумасшедшая?
- я нормально спала, просто не выспалась, сама ты сумасшедшая!
в- ахахха ладно ладно, я молчу.

После этого разговора мы обменялись словами только при выходе из самолета.
в- до встречи, малышка
- малышка?
Но девушка уже пропала из поле зрения. А назойливый Егор снова что-то сказал, я конечно прослушала его.
- что? - переспросила я
ег- я говорю, машина уже ждёт
- кто сказал что я поеду с тобой?
ег- в смысле?
- что ты так смотришь? ты ждал того, что мы поедем вместе, заселимся в одном номере? - издевательски говорила я
ег- а куда ты пойдешь?
- к подруге, она живет одна, мы давно уже обо всем договорились.

ег- давай я тебя подвезу хотя бы - сказал он уже у выхода в город.
- нет, я на такси, увидимся - сказала я и позвонила подруге, которую уже так хочу увидеть.

📞ал- Привет, я так понимаю ты уже вышла?
📞- так и есть, ты где? а стой, я тебя вижу
📞ал- я тоже.

одним целымМесто, где живут истории. Откройте их для себя