Сегодня это дурацкое мероприятие. Я вообще в этом ничего не понимаю, знаю только то, что папин бизнес связан с коньяком и всё. Думаю этих познаний мало для того, что бы ездить на открытия новых филиалов, но видимо папа так не считает.
Я проснулась в 11 и мы с Алисой пошли на кухню.
ал- мои друзья должны приехать, ты же не против?
- нет, я все равно скоро уеду.
ал- ну хорошо, они как раз принесут что-то поесть, есть пожелания?
- вообще нет, кофе если можно.
ал - хорошо, кофе так кофе.Через пол часа в дверь постучали, я была в душе. Выйдя из душа и прошла в комнату что бы переодеться, проходя мимо кухни я лишь успела сказать
- всем привет, я сейчас.
зайдя в комнату я надела белье и дверь открылась. Я быстро повернулась и увидела перед собой Вилку. Она впритык подошла ко мне и положила свои холодные руки мне на талию. Я молчала. Опять молчала. Ну я не могу связать в таких ситуация даже двух слов.
в- как не стыдно разгуливать в одном полотенце - прошептала девушка, от чего мое тело покрылось мурашками.
- вот я и одеваюсь, зачем зашла? что-то нужно? - еле выговорила я
в- да нет, ничего. Просто зашла поздороваться.
- привет, теперь иди, я выйду скоро.
в- выйдем вместе, ты одевайся, одевайся.
- что за цирк, Виолетта!
в- тебе же нравится - сказала девушка и начала целовать мою шею, я откинула голову - какое красивое пятно я тебе оставила вчера - сказала девушка, проводя языком по засосу.
- хватит, что ты делаешь - говорила я, хотя в душе не хотела что бы этот момент заканчивался
в- я помогаю тебе одеться, ну или раздеться - девушка стянула полотенце, которым я успела замотаться, когда услышала открытие двери. Я даже не сопротивлялась. Девушка посадила меня на край кровати, а сама села на корточки, между моих ног. Ее поцелуи уже спустились к груди, и животу. Все тело пульсировало и желало продолжения. Мое громкое дыхание лишь забавляло Вилку, и она не собиралась останавливаться. Вдруг в дверь кто-то постучал.
ал- девочки вы там?
в- да, уже выходим - произнесла девушка, отстранившись от меня - одевайся и пойдем.
Все мысли сбились, руки тряслись. Я быстро накинула на себя футболку и шорты, мы вышли из комнаты.
ал- ну че вы так долго, твой кофе уже остыл.
- прости, ну ничего, я заварю себе другой.
ал- ребята салаты принесли, будешь?
- буду.Вы сидели и болтали, ребята пили. Ты понимала что пить сейчас не стоит, из-за этого воздержалась. Через пару часов ты ушла в комнату собираться. На телефон поступил звонок, это был Егор, даже странно, что до этого он даже не позвонил.
📞ег- я подъехал, выходи.
📞- я могла и сама доехать.
📞ег- как ты себе это представляешь? мы помолвлены, не забывай
📞- такое не забудешь, даже если сильно хочется.Я попрощалась с ребятами и вышла из дома. Села к Егору в машину и мы поехали. Всю дорогу он что-то рассказывал, но мне было вовсе не интересно. Мы подъехали к какому то ресторану или что это, я вообще не понимаю. На нас сразу направили камеры, вспышки. Как обычно, мне не привыкать, и даже не скажу что это мне не нравится. Я люблю камеры, как и они меня. На мероприятии было много людей, никого из них я не знаю. Я просто ходила с Егором туда сюда и всё. К 8 часам вечера всё закончилось. Егор отвез меня домой и я собиралась выйти из машины, как вспомнила про ушиб. По нему не скажешь, что случилось что-то серьезное.
- как твоя нога? мог и мне сказать, а не сразу стучать на меня
ег- сказать тебе? эта девка, с изрисованным лицом, никого к тебе не подпускала - я не знала что сказать, так как эти слова были довольно правдоподобны.
- еще раз настучишь на меня, ничего хорошего от меня не жди - с этими словами я вышла с машины.Зайдя домой я обнаружила, что ребята всё еще не спят, сидят и пьют. Я поздоровалась с ними и прошла в комнату, сходила в душ, переоделась (на этот раз без приключений) и пошла к ним на кухню. Они играли во что-то.
ал- идем к нам, мы играем в «я никогда не»
- ой нет, спасибо
д- да ладно тебе, идем идем - сказал мальчик и я его вспомнила. Это Денис, тот самый приставучий парень с клуба. Тут вдруг в разговор вмешалась Вилка.
в- сказала же, не хочет, что пристали - грубо сказала девушка.
- хотя давайте, я с вами.Не знаю что мной управляло на тот момент, но я сделала, что сделала. Я села на пол в круг, мне вручили стакан, в котором я как я поняла была водка с колой. Вилка смотрела на меня таким грубым взглядом. Игра началась. Заговорила девочка по имени Настя.
н- я никогда не изменяла в отношениях - мало кто отпил, разве что пару парней. Дальше Денис.
д- я никогда не ломал себе что-то - отпило уже большее количество, я, Алиса, Вилка и еще какая-то девочка, имя ее я не знаю, как раз она то и заговорила дальше.
?- мне никогда не нравилась девушка - этот вопрос привел меня в тупик, так как соврать я не могла, Алиса знала мою ненависть к мужскому полу. Я решила играть честно. Я отпила, со мной вместе отпили все мальчики, девка которая клеилась к Вилке, и Виолетта тоже отпила. Мы посмотрели друг на друга, а после я отвернулась. Дальше очередь Вилки.__________________________________________
мне опять кажется, что всё слишком быстро. Я не знаю что с этим делать🙇🏽♀️