XIV

4.5K 216 72
                                    

Утром меня разбудил папа. Мы позавтракали, аппетита совсем не было. Папа уехал на работу и снова я осталась дома одна. За эти пару дней с Вилкой, я отвыкла находиться дома одна. Я так скучаю, и понимаю свою вину. Я так ее люблю, я готова на всё ради нее. Брошу Егора при первой возможности. Я сама устрою эту возможность. Виолетта так же недоступна. Звоню папе.

📞- привет пап, у меня идея
📞п- ну говори, надеюсь всё хорошо?
📞- всё отлично, я предлагаю снова провести такой семейный ужин с семьей Егора.
📞п- ого, странно от тебя такое слышать
📞- ну что?
📞п- конечно, правда еду заказать прийдется, приготовить времени не хватит.
📞- это на мне, тогда увидимся вечером
📞п- хорошо, я рад что ты начинаешь принимать его и его семью - я никогда не приму его, я вижу рядом только свою любимую!

Я заказала кучу еды, достала самую красивую посуду, накрыла на стол. Я сходила в душ, накрасилась и надела красивое черное, короткое платье на лямочках.
Я морально настраивалась на этот сложный разговор. Как его правильно начать, объясниться и красиво уйти. Это кажется таким пустяком, я с легкостью это сделаю, я представляю как я после этого буду счастлива с Виолеттой.

Через час приехала еда, я переложила еду в красивую посуду и ждала этот вечер, как никогда!

Вечер. 20:00

Мы все сидим за столом, Обсуждаем как прошел день, и о том какая я умница, что придумала это. Думаю пора! Но нет, не могу сказать ни слова. Я весь день репетировала речь, это казалось так легко, а сейчас молчу, ком в горле.
- что ж, не знаю даже как начать.
ег- что такое любимая? - он берет меня за руку, я отдергиваю ее.
- вы все знаете моё отношение ко всему происходящему
п- да, спасибо большое, ты отлично придумала, всё очень вкусно
- да нет! дайте мне договорить! - каждое слово выходит из меня с таким трудом.
- в общем, я не скрываю того, что мне не нравится Егор - мама Егора сразу начала смотреть на меня с тиками отвращением. Я уже тысячу раз пожалела о сказанном.

Я слышу шаги сзади, поворачиваю голову и вижу ее!
Виолетта направляется к нам, это правда она! Глаза наполняются слезами. Она останавливается возле меня.

в- вечер добрый, надеюсь я вам не помешала.
- Виолетта, я так рада тебя видеть - почти шепотом сказала я, она в ответ положила руку мне на плечо и немного погладила.
в- мне конечно очень жаль прерывать ваш ужин, но Ева сюда не вписывается. Так же как Егор не вписывается в жизнь Евы, так что прошу больше в ней не присутствовать. Сделаем так, я не могу объяснить это как-то по светски, так что скажу как умею. Не стоит вставать у меня на пути, если жить спокойно хочется - последнюю фразу она говорила, смотря на Егора.
в- идём - она берет меня за руку и ведет наверх.

Я не понимаю что происходит, но делаю всё что она скажет. Она держит меня за руку, мы зашли ко мне в комнату. Виолетта закрыла за собой дверь.

в- собирай вещи - быстро произнесла девушка
- что? - я не могу перестать смотреть на свою возлюбленную
в- блять, Ева, давай быстрее - ко мне потихоньку приходит осознание.

Я быстро достаю чемодан, закидываю туда самое нужное. Застегиваю и мы выходим из дома. Папа слова даже не проронил, но я знаю как он зол, какие бури бушуют в нем, он проводит гостей и только после этого будет крушить всё вокруг. Но меня уже не будет.  Мы садимся в такси, которое нас ждало и едем. Я до сих пор в шоке с происходящего, но ничего не говорю. Виолетта обнимает меня, целует в макушку и говорит.

в- прости, у меня не было выбора. Я не хочу тебя ни с кем делить, только мне можно держать тебя за руку, только я могу называть тебя любимой, ты только моя! Возможно ты ненавидишь меня после этого, но - девушка не успела сказать, я вцепилась в ее губы, я так по ним скучала, она сразу ответила на поцелуй.

Мне было так хорошо. Я совсем не держала на нее зла, я была ей только благодарна, она сделала то, на что мне смелости не хватало, то что мучало меня столько лет. Она подарила мне свободу. Мы отстранилась друг от друга. Она обхватила моё лицо руками.

в- прости за то, что оставила тебя ночью, прости
- я не злюсь, ты рядом, это главное
в- я всегда рядом, всегда. Я так люблю тебя
- а я тебя

Мой сбитый режим дал о себе знать, я заснула на коленях девушки. Проснулась я от, то что кто-то гладил меня и шептал что-то в ухо.

в- девочка моя, вставай
- уже?
в- идём, идём - мы вышли с машины и зашли в какой то дом. Поднялись на 2 этаж и зашли в квартиру. Квартира была небольшая, но очень красивая.
- куда мы приехали?
в- я квартиру сняла на 3 дня, завтра уедем
- куда?
в- давай не об этом, сейчас спать - она легонько подтолкнула меня в направлении спальни. Я прошла и завалилась на кровать.

__________________________________________

одним целымМесто, где живут истории. Откройте их для себя