Включив прохладную воду, я немного привела себя в порядок. В этот момент я чувствую как чьи-то холодные руки ложатся мне на талию, и в миг разворачивают меня. Передо мной стоит она... Виолетта в сантиметрах от меня, я прижата к раковине. Мое тело покрылось мурашками.
в- снова привет - хриплым и уже не трезвым голосом говорила девушка.
- ты что? дай пройти.
в- куда это, я не договорила - девушка еще сильнее прижалась ко мне всем телом - жених есть значит?
- есть, и он скоро приедет!
в- ну и прекрасно, поговорим с ним.
- о чем тебе с ним разговаривать?
в- чем же он тебя зацепил? зацепил ли вообще? - девушка шептала мне в шею, от чего я еле стояла на ногах.
- он хороший, я его ценю и вижу с ним будущее - наговорила я, во что сама не верю.
в- мм, даже так? - произнесла девушка и начала целовать мои ключици и шею. Низ живота свело, ноги стали ватными, если бы девушка не держала меня, то я бы уже свалилась от перевозбуждения. Не сдержавшийся стон вылетел с моих уст.
в- ну ну, тише! о каком будущем ты говоришь, если от этого уже потекла - подлость и самодовольство звучало в ее голосе.
Я хотела возразить, но не могла, так как ее слова были правдой. В таких обстоятельствах столько грязных мыслей посещали мою голову, я даже не знала, что могу о таком думать.
Рука девушки касается моей ноги, я молчу. Она нагло поднимает свою руку выше и выше. Новая волна наслаждения накрыла меня. Девушка оставила свою отметку на моей шее, а после отстранилась. Я растерялась, ведь ждала продолжения. Вилка самодовольно поправила волосы, смотря в зеркало.
в- ну раз жених, то мешать не буду - девушка покинула туалет, а я осталась одна, еле стоя на ногах.Собравшись с мыслями я вышла с этого чертового туалета. Тут же ко мне подошла Алиса.
ал- ты куда пропала? я тебя потеряла!
- я тут, тут, Егор звонил, хочет меня забрать.
ал- фу, пусть сидит дома, зачем он нам?
- думаю будет лучше если он приедет и успокоится.
ал- если ты уедешь с ним, я тебя не знаю! - пригрозила девушка.
- ахахаха хорошо, хорошо.Мы пошли к бару за очередными шотами, а дальше всё как в тумане.
Следующее утро.
Я проснулась не у Алисы, что меня очень смутило. Повернув голову, которая просто раскалывалась, я увидела как рядом мило спит Вилка. Всё замерло, я не знала что думать, не знаю сколько я так пролежала. Я снова заснула и проснувшись я поняла что уже в комнате одна. Только теперь появилась возможность рассмотреть комнату, она была в темных оттенках, пахло дорогими сигаретами и вишневым парфюмом Виолетты. Мой взгляд упал на часы, возле телевизора, они показывали 14:28.
- какой ужас! - вырвалось у меня и мне пришлось встать.Выйдя из комнаты я услышала тихую музыку и Веточку, которая двигалась в такт музыке и готовила что-то. Я лишь смотрела на нее и ничего не понимала. Что сейчас происходит, что я здесь делаю и что вообще происходит после нашего знакомства с этой девушкой. Из мыслей меня вывел уже полюбившийся голос
в- долго смотреть на меня будешь? - непринужденно спросила девушка, держа в руках тарелку
- ой, прости, а что я тут делаю? - пришлось поморгать пару раз, так как взгляд совсем расфокусировался
в- идем, проходи, я приготовила завтрак.я села за барную стойку, Вилка села рядом и налила мне кофе.
- ну так что? - прозвучало с какой-то надеждой
в- что? - переспросила девушка, как ни в чем не бывало.
- как я тут оказалась? где мои вещи? телефон?
в- а! да я тебя трахнула, вещи в спальне поискать нужно.Эти слова еще больше ударили по, и так болевшей, голове. Я поперхнулась, а та лишь взглянула, после громко засмеялась.
в- ахахаха, расслабься. Ты вчера перепила, и не могла даже сказать свой адрес, что мне было делать?
Я выдохнула, такого сильного облегчения я еще не испытывала.
в- но трахнуть тебя конечно я не против - сказала Вилка, спокойно попивая свой кофе. А я сразу покраснела.
- а Егор? это мой...
в- этот мальчик что ли? нет, знаешь, я понимаю мне тоже нравится доминировать в отношениях, но над ним же даже не подоминируешь, что вы вообще делаете вместе?
- о боже, что ты ему сказала - я была правда зла, так как этот тюбик мог пожаловаться папе.
в- да ничего, ничего! он даже в клуб не зашел. Боится что ли?
- нет, ему не нравятся такие места.
в- а тебе видимо даже очень- девушка сказала это будто я сделала что-то постыдное.
- у нас с ним разные мировоззрения.
в- тем более, как вы вообще познакомились - Вилка засмеялась, но как только увидела мой взгляд, перестала - молчу, молчу - сказала она на последок.__________________________________________
мне очень нравится эта глава, чувствуется начало чего-то необычного. Возможно немного предсказуемо, ну а как по другому. На этот раз слов поменьше получилось