XI

5K 230 64
                                    

Позавтракав мы прошли в комнату и я начала готовиться к интервью. Я сидела на кровати и красилась. Вилка сидела рядом и листала журнал, который нашла на прикроватной тумбочке.

в- а кем папа твой работает?
- ну у него своя компания, они изготавливают коньяк.
в- тогда странно, почему тебя так быстро берет алкоголь
- между прочим папа не пьет ничего, кроме своего коньяка и то, если это необходимо по работе.
в- если бы у меня была такая работа, я бы спилась
- ты и так спиваешься - мы посмеялись
в- а мама? тоже работает? - удар по моим, никак не заживающим, ранам.
- мама не живет с нами - голос сразу поменялся - она бросила нас, когда я была еще маленькой - слезы наполняли мои глаза
в- прости, это не моё дело, прости - девушка обняла меня, я уже не могла держаться. Я тихо плакала в плечо девушки.
в- эй, не плачь, ты чего? пожалуйста, не плачь - она обхватила моё лицо руками и смотрела мне в глаза.

Не знаю о чем я думала, но я не сдержалась и поцеловала ее. Поцелуй был полон нежности, словно спасательный круг для меня сейчас. Пришло осознание происходящего, я отстранилась.

- прости, я не должна была - я растерялась, покраснела.
в- не извиняйся, мне понравилось - Вилка улыбалась смотря мне в глаза.
- я не знаю что происходит между нами, меня это терзает
в- меня тоже - она не успела договорить, мой телефон зазвенел. "Папа💓". Я подняла трубку.

📞п- привет бусинка, как дела?
📞- отлично, ты как?
📞п- тоже хорошо, ты помнишь про интервью?
📞- да помню, уже собираюсь.
📞п- ну хорошо, а еще кстати. Егор тебя потерял, говорит, не берешь трубку - я совсем забыла про его звонок утром.
📞- я была немного занята, перезвоню ему
📞п- хорошо, тогда до вечера
📞- пап, у нас останется - в этот момент я задумалась как правильнее будет представить Вилку - моя подруга.
📞п- как хочешь, увидимся
📞- до вечера

вызов завершен.

Я посмотрела на время и поняла, что уже опаздываю. Мы оставили этот разговор на потом. Вилка пошла в душ, а я дальше собиралась.

Мы уже едем в такси, я так боялась вечернего разговора, но с другой стороны, он расставит все точки над и. Это то что сейчас нужно. От усталости я легла Вилке на колени, она перебирала мои волосы. Она первый человек, кому я разрешаю трогать свои волосы, ну кроме стилистов конечно. От ее действий жутко хотелось спать, что это, если не комфорт?

одним целымМесто, где живут истории. Откройте их для себя