IX

4.8K 218 89
                                    

Через 15 минут мы вышли из квартиры Вилки сели в машину. Мы ехали молча, каждая думала о своём. Я не знаю что сейчас происходит в моей жизни, но разобраться в этом я не спешу. Вспоминаю что Алиса сегодня поехала на учебу, ключ оставить обещала под ковриком. Я даже не заметила как мы приехали

- зайдешь?
в- зачем?
- Алисы дома нет, одной сидеть вовсе не хочется
в- ну идём

Мы вышли с машины и поднялись к квартире, ключ и правда лежал под ковриком. Я открыла дверь и пропустила Вилку вперёд. Мы прошли на кухню.

- вот теперь я голода - честно призналась я
в- а я тебе говорила - как мама произнесла девушка
- тогда не хотела, сейчас хочу. Давай закажем что-то?
в- давай, что хочешь?
- не знаю, салат какой нибудь и кофе
в- я тоже самое
- ты тогда пока закажи, я схожу в душ - Вилка кивнула и я ушла.

Я вышла из душа, еду уже привезли. Вилка с кем-то говорила по телефону. Увидев меня она закончила разговор.

в- Кира ругается, что твой этот всё облевал
- Кира? это которая стояла за баром?
в- да, садись кушать уже

Мы позавтракали, сели на диван и пили чай.

в- ты здесь надолго?
- нет,  послезавтра обратно в Москву - было так грустно, мне хотелось остаться здесь.
в- и когда теперь еще прилетишь?
- даже не знаю, когда получится. По прилету папа точно скажет, что нужно начинать подготовку к свадьбе.
в- ахаха и когда ты собираешься прекращать это?
- в смысле? свадьба будет - лицо Вилки в миг изменилось
в- что? Нет,  помолвка это одно. Ты собираешься официально укрепить ваш брак? Ты же шутишь.
- разве так шутят?
в- ты сама себя слышишь? Это на всю жизнь! Может не до конца понимаешь суть брака? Ты возьмешь его фамилию! - девушка уже почти кричала
- не нужно меня учить, я знаю что такое брак, я знаю на что иду, уже давно знаю и смирилась с этим.
в- если ты не шутишь, мне очень жаль тебя - девушка выдала эти слова с таким огорчением. А после пулей вылетела из квартиры громко хлопнув дверью.

Воскресенье.

После того случая мы не общались, не виделись. Я скучаю, очень.  Наверное мы больше не будем общаться, она не захочет. Алиса провожает меня до аэропорта, где меня уже ждёт Егор. Мысли спутались, как обычно. Много вопросов, мало ответов. А ответы только у меня в голове, но как до них добраться?

ал- ну что? когда мне тебя еще ждать? - почти со слезами говорила подруга.
- не знаю, я постараюсь найти повод и приехать
ал- уж постарайся.

Мы попрощались. В аэропорту меня встретил Егор, мы почти не говорили. Он пытался как-то заговорить, но я совсем не горела желанием. Вот мы в Москве. Все опять стало как раньше.

Прошел месяц с моего возвращения в Москву, я так скучаю по Питеру, по Алисе, по Вилке... Она мне часто сниться, не знаю что с этим делать.  Мне так ее не хватает. За всё это время я точно поняла, я ее люблю. Мои будни опять стали как раньше, ничего интересного.

Вечер 11:30

Я как обычно собираюсь ложиться спать. Сходила в душ, и стою сушу волосы. Звонит телефон, не записаный номер, странно.

📞- ало
📞в- привет, можешь забрать меня?
📞- Виолетта? Откуда забрать? Ты что в клубе?
📞в- да, я в клубе. Я скину локацию, заберёшь?
📞- мне в Питер прилететь что ли? Я позвоню Алисе, она заберёт тебя.
📞в- я в Москве, Ева я не могу говорить, жду тебя.
она сбросила.

Я опешила, но не надолго. Быстро накинув на себя куртку, вызвала такси и поехала по адресу, который скинула мне Вилка. Неужели я ее увижу. Может она что-то путает? она же все таки пьяна. Дорога занимала немало времени, Москва не Питер.  Через 40 минут я была у клуба.

__________________________________________

одним целымМесто, где живут истории. Откройте их для себя