XIII

4.6K 201 128
                                    

Вечер. Мы все сидим за большим столом. Справа сидит Вилка, слева Егор. Было морально тяжело, этот Егор, эта непонятная ситуация с Вилкой. Я не понимаю, за что она на меня обижена. Отцы снова разговаривают о своем, мама Егора оценивающе поглядывает на мою возлюбленную, Егор говорит про свои походы по магазинам, в этой Турции. Эта обстановка до тошноты мне не нравится. Я смотрю на Виолетту, она такая красивая. В голове, неуместные в этой ситуации, мысли. Хочу ее, очень. От этого желания всё тело сводит, потеют ладони. Пытаюсь об этом не думать. Не получается.

ег- всё хорошо? ты какая-то напряженная
- да, всё в порядке
в- точно всё нормально? - она говорила мне это шепотом в ухо и кладет свою руку, мне на ногу.

О боже я и так еле держусь, клянусь. Егор смотрит на руку, на Вилку, на меня и вопросительно качает головой. Я понимаю что его мама может это увидеть, проблем не хочется. Максимально аккуратно убираю руку девушки, она злится, но что поделать.

ег- любимая, я думаю ускорить процесс свадьбы - он берет меня за руку, я автоматически поворачиваюсь на Вилку, она смотрит на наши руки.
п- ой детки, и правда, зачем ждать лета - мне хочется провалиться сквозь землю.
- зачем спешить? я бы так не торопилась
мама ег- а что такого? летом жарко, вот пройдут новогодние праздники и можно начинать подготовку - сморю на папу, а он на меня. В глазах читается «говори да»
- ну ладно, как скажите - Егор целует мою руку.
ег- ну вот и хорошо, зайка

Это была последняя капля. Виолетта очень раздражена, она бросает вилку с ножиком и встает из-за стола, поднимается наверх. А я ничего не могу сделать, встать и пойти за ней папа не позволит. Весь вечер я думала только о том, как там моя девочка. Викторовы уехали и мы с папой тоже пошли по комнатам. Я знала что меня ждет обиженная Виолетта, я должна извиниться. Захожу в комнату, та лежит в телефоне. Я ложусь рядом и обнимаю ее.

- прости пожалуйста, я не могла уйти из-за стола.
в- может просто не хотела оставлять своего будущего мужа?
- Вилка! не говори так
в- ты дура? а как мне говорить? ты при мне соглашаешься на такое!
- я понимаю, тебе тяжело, но я ничего не могу сделать
в - Ева, ты не хочешь! Не хочешь ничего делать! - она была очень груба
- не кричи, я же уже сто раз сказала, что брошу его, дай мне время!
в- какое время? ты соглашаешься на свадьбу с ним и говоришь мне о каком-то времени? Определись уже!
- я давно определилась, я тебя люблю! ты моя, я твоя.
в- вот только до тебя дотрагиваются другие.
- ну Виолетта...
в- я хочу спать, не мешай мне - мне так больно от ее слов.

Она отворачивается и ложить спать. Сначала я лежу и смотрю в ее спину, жду пока она повернется, но нет. Ложу свою руку ей на талию, Вилка ее убирает. Я отворачиваюсь, сердце разрывается, так неприятно, так ужасно. Эмоции берут верх. Я рыдаю, тихонько, насколько это возможно. Слезы не останавливаются.
Хочется вырвать себе волосы, отрубить эту руку, которую касался Егор. Я хмыкаю. Слезы всё еще наполняют мои глаза.

в- блять, ты заебала - она встает, берет куртку со спинки стульчика и выходит из комнаты. Я смотрю ей вслед.
- стой, ты куда? - я говорю это уже через закрытую дверь.

Всю ночь я проплакала, не спала. А как заснуть когда не знаешь что с твоей девочкой. Я звоню ей уже какой раз, телефон недоступен. Слышу как папа уезжает, значит время примерно 8-9 утра. Встаю с кровати и иду в ванную комнату, смотрюсь в зеркало, выгляжу ужасно. Я приняла душ и вышла в зал, села на диван и снова начала звонить Виолетте, безрезультатно. В ожидании ответа я просидела пол дня. Пошла на кухню, заварила себе чай, телефон звенит. Я бегу как могу, такое волнение, но в пустую. На экране высвечивается «Егор». Блять!

📞- чего тебе?
📞ег- доброе утро, как спалось?
📞- лучше всех
📞ег- тебе нужно подъехать в компанию
📞- зачем?
📞ег- нужно уладить некоторые вопросы насчет подписей
📞- отнеси папе, я не приеду
📞ег- нет Ева, нельзя так, нужна твоя подпись, подъедь на 5 минут пожалуйста
📞- Егор ты такой назойливый, аж противно! я тебе это говорила?
📞ег- постоянно. Жду тебя.
📞- хорошо

Я пошла собираться. Накрасилась, оделась и вызвала такси. В машине так же я пыталась дозвониться до любимой, внутри было так пусто и одиноко, хотелось просто обнять ее и заснуть. Я приехала в офис, поднялась в кабинет Егора, он сидел и рылся в бумажках.

ег- привет, я так рад тебя видеть, присаживайся
- какие бумажки? давай я быстро распишусь.
ег- что с тобой? ты выглядишь такой уставшей, ты не спала?
- слушай, какая тебе разница? давай быстрее и я поеду
ег- ну конечно, тебя же ждёт твоя подружка - снова захотелось разрыдаться
- ты достал, я ухожу - я встала и направилась к выходу
ег- стой! вот здесь распишись - он протянул бумагу и ручку. Прочитала документ, что-то про коньяк, изучила его, расписалась и вышла.

Решила прогуляться, свежий воздух мне не помешает. Холодный ветер бил в лицо, волосы развивались на ветру, в мыслях только одна девушка. Я увидела свою любимую кофейню, зашла и купила кофе. Сил ходить уже не было, заказала такси и поехала домой. Приехав домой, я поднялась к себе, переоделась и села на диванчик, в руках снова телефон. Звоню, недоступно, пишу, безответно. Так я и заснула, с телефоном в руках.

__________________________________________

одним целымМесто, где живут истории. Откройте их для себя