Пальмы-Зонтики
-Нууу Ти, ну ты и сказанула(Зонтики)
-Чего? Но это он первый начал! (Ти)
-Ай яй яй Ти, как тебе не стыдно. (Чеснок)
-За такое можно и наказать. (Зонтики)
-А можно кого-то уебать... (Ти)
Пальмы-Зонтики~От автора: что-то я перестала описывать нормально все действия, так что буду стараться побольше писать~
-Ладно Ти, все сборе, идём. Я за главного, так что слушайте и выполняйте мои команды. (Зерно)
-Есть! (Вся команда)
В безопасносной зоне постепенно начинает заканчиваться еда и пищевая вода, так что ~от автора: 3 раз пишу._.~ нужно понемногу пополнять его, а раз запасы заканчиваются, значит нужно заходить дальше. Вы во все оружие. У всех должный комплект одежды: снизу обычная одежда, сверху защита. Центр находится примерно от 2 км от безопасной зоны, а центр ваша цель.
На пути попадались изуродованные зомби, их можно было легко изрезать или ударить тупым предметом.
Когда добрались Кофейное Зерно приказал чем-нибудь забаррикадироваться (хоть иногда Т9 помогает) входы и выходы, конечно не все смогли закрыть, но это хоть что-то.
-Хм, полки почти пусты, значит есть еще выжившие, об этом надо обязательно сообщить. (Зерно)
Путь был спокоен, попадались зомби, но все мертвы окончательно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция игры "Растения против Зомби"
فكاهةУ персонажей на артах есть имена, но я не писала их, я хз как их писать ╥﹏╥... И мне лень)))