Могилоед(Мл)
Ти- О Боже, я грешила перед тобой, я хочу хотя бы подружиться с одним священником, но он не хочет, этого, говорит что я заноза в заднице, я уже придумываю план, чтобы он пошел со мной гулять Каюсь, Боже, спаси и помилуй меня грешницу!;)
Мл-Ти, прекрати, сколько раз тебе говорить? Я не священник!
Ти-Если ты пойдешь со мной ХОТЯ БЫ покушать, раз гулять не хочешь, то просто поелим что-нибудь вечером.
Мл-Закалебёшь, ладно, вечером.
Ти-Ура!!!!
Мл-Почему то парням в женские общежития можно заходить, а девушкам в мужское общежитие нежелательно.
Ти-Я заметила, так что ко мне идем)
Мл-Ага, раз ты меня пригласила, а значит ты всё должна подготовить все, в комнате приберись, я пораньше приду и я приготовлю нам ужин.
Ти-Ох, какой мужчина)
Мл-Ага, иди уже.
Ти-Уже полетела!
Ти побежала в свою комнату, и начала уборку.
Время 17:00, а Могилоед уже стоит у комнаты Ти.
Ти-А, ты уже пришел, так, пошли на кухню!
Мг-Ага.
Могилоед у себя в руках небольшой пакет с продуктами, а Ти подпригевала шла.
Мг-Руки помой, потом овощи и фрукты.
Ти-Есть сер!
Мг-Мы будем готовить запеканка из макарон с курицей и помидорами.
Ти-Ого, тебе она нравится?
Мг-Ага, давай начинай.
Ти-Ок👌
~!!Рецеп Запеканки!!~
!!Можете перелистнуть до окончания рецепта!!
Мг-Нам понадобится: паста фузилли(хотя там безразницы)250г, куринное филе 300г, помидоры 150г(примерно 1 помидор), сыр (лучше твердый, и чтобы расплавился) 100г, сметана 20% 150г, вода 250г, приправа для курицы (одна ст ложка), можно соли добавить(чтобы вкус был чётче, по вкусу), зелень(чтобы украсить конечный итог), растительное масло(смазать форму для запекания запеканки)
Ти-А зачем ты мне это все сказал?
Мл-Чтобы ты уже начала готовить и хотя бы достала все необходимые продукты.
Ти-Ааа, ладно.
Мл-Ладно, сначало нужно куриное филе нарезать небольшими кусочками, посолить и посыпать приправой для курицы и перемешать.Форму для запекания смазать растительным маслом и высыпать в нее сухие макароны. Выложить куриное филе поверх макарон. Помидоры нарезать кубиком. Выложить помидоры на куриное филе. Сметану развести водой и посолить. Сыр натереть на крупной терке. Вылить в форму сметанную заливку. Посыпать тёртым сыром.Накрыть форму фольгой и отправить в разогретую духовку на 30-35 минут при температуре 180 градусов. По истечении времени фольгу снять и отправить запеканку из макарон с курицей и помидорами в духовку еще на 15 минут, чтобы сыр зарумянился. Посыпать запеканку зеленью и блюдо готово.
~!!Конец рецепта!!~
Пока Могилоед это говорил, он попутно и делал то что говорил, а Ти приходилось просто наблюдать.
Мл-Ну ладно, осталось дождаться пока приготовится. Мой, пока что, фрукты и разай.
Ти-Оки доки!
Прошел час и еда готова.
Мл-Несли наш ужин к себе в комнату, а я понесу остальное.
Ти-Есть!
Ти понесла поднос с ужином, зашла в комнату, поставила все на небольшой стол и стала ждать Могилоеда.
Мл-Ты руки помыла?
Ти-Да, а ты?
Могилоед ставил тарелки на стол и наливал напиток в бОкАлЫ.
Мл-Нет еще, садись и подадли немного меня.
Ти-Хорошо.
"Священник" ушёл, а Ти оставил. Девушка стала из-за стола, взяла пакетик и насыпала в еду содержимое.
Ти-Нуус, была не было)
Могилоед вернулся и сел за стол.
Мл-Проголодалась?
Ти-Конечно! Тебя ждать еще пришлось, давай уже начнем!
Мл-Ладно-ладно.
С начала ужина прошло 30 минут...
Мл-Странно, может продукты были испорчены?
Ти-Что случилось?
Мл-Мне не хорошо, тело горит, может... Ты что-то добавила? (/////)
Ти-Хаха, я!? Неееет, как я могу)
Мл-Ааа, теперь ясно...
Могилоед повалил на пол Ти. Стал нежно снимать с себя одежду и с Ти...
Ти-Т-ты что, Могилоед!?
Мл-Не нужно корчить из себя жертву, тут только я жертва твоего соблазна.
А потом...
*трах трах трах трах трах*Нуууу, прошло 25 дней с последний главы._.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция игры "Растения против Зомби"
MizahУ персонажей на артах есть имена, но я не писала их, я хз как их писать ╥﹏╥... И мне лень)))