Камерные Колючки.
-И так, с кем я тебя хотела познакомить... только он немного опаздывает... Прошу прощения от его лица. (Золотая Ромашка)Распахивается дверь и входит "колючий" парень.
-Извините за опоздание, но начальство не опаздывает, а задерживается! *подошел к Ти* Я Каменная Колючки, старший брат Колючки. (Каменные Колючки)
-Не нужно всем рассказывать, что ты мой старший брат. (Колючка)
-Привет... что ли...(Ти)
-... (Каменные Колючки)
-... (Ти)
-... (Каменные Колючки)
-... Ты случайно не сводный брат Зернопульты?... (Ти)
-Не, у него у самого есть старший брат, а так мы просто знакомы... Колючка! Ты чего не говорил что у вас тут музейный экспонат, откуда скоммуниздили?? Почему я ее не видел!? (Каменные Колючки)
-Я должен тебе все докладывать? (Колючка)
-Ах ты!... Из какого музея эта прекрасная девушка вылезла? Кто ее создал? Где? Какого года?.... Я до апокалипсиса был в Европе и был много в разных музеях, а вот тебя я не видел... (Каменные Колючки)
-... К чему это все?... (Ти)
-Боже мой... Он пытается откатить к девушке... к Ти!... (Колючка)
-А, извини, просто ты так прекрасна, что я аж начал это говорить... (Каменные Колючки)
-Допустим... (Ти)
-Ти, он один из командующих отрядов, в основном в наступательных отрядов, решила тебя познакомить заранее, чтобы не было недопонимания. (Золотая Ромашка)
-А, если бы он встретился мне на улице, то подумала что это какой то маньяк... (Ти)
-Эх, мне это разбивает сердце... (Каменные Колючки)
-Брат, учти, у тебя уже есть очень много конкурентов... в том числе и я... (Колючка)
-Ого, девушка слаще, когда ее нужно добиваться! Ти, пойдешь ли ты со мной на свидание! (Каменные Колючки)
-Мне страшно... (Ти)
-Извини, Каменная Колючка, но если не хочешь чтобы у Ти были проблемы с ее фанатами, то лучше повременить с этим. (Золотая Ромашка)
-Эх. хорошо. (Каменные Колючки)
-Пошли, тебе пора, Каменная Колючка, тебя хотели видеть твои друзья. (Колючка)
-Ах, да, прощайте, дамы. (Каменные Колючки)
И ушли...
-Возможно, позже ты еще с другими встретишься, можешь идти. (Золотая Ромашка)
-Хорошо, досвидание. (Ти)
И разошлись...................................
Каменные Колючки.
:D
хочу сладкое.... вкусное... не знаю что.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция игры "Растения против Зомби"
HumorУ персонажей на артах есть имена, но я не писала их, я хз как их писать ╥﹏╥... И мне лень)))