Кошкамыши

286 20 8
                                    

Кошкамыши.

Наконец, подойдя к воротам, к Ти с гордой походкой подошла девушка.

-Кто ты? Представься!(???)

-Ти, а ты?(Ти)

-Как ты неуважительно относишься к старшим по званию! Я - Кошкамыши! Это у тебя такое убогое кодовое имя "Ти"? (Кошкамыши)

-К сожалению... или к счастью... это мое настоящее имя, госпожа Кошкамыш. (Ти)

-Ч-что? Г-госпожа... (/////) М-молодец, знаешь подход к людям... М-мне пора! Прощай!!! (Кошкамыши)

И убежала...

-Ти, ты ее в серьез не воспринимай, ей нравиться командовать... Она хочет получить звание главно командующего... И ты ее лучше не говори , что она на кошку похожа, а то еще и искусает... (Горохострел)

-Пх, да она обыкновенная цундере, знаем мы к ней подход... (Ти)

Уже вечером. В столовой.

-А ну живо все смотались с моего стола! (Кошкамыши)

-Ну фот, опать нафалофь... ("Ну вот,  опять началось")(Картофельная Мина)

-Как это понимать?

-*проглотил* Обычно, когда Кошкамыши бывает в столовой, она занимает для себя удобное место и ест там, а это место самое близкое ко столу для главно командующих. (Картофельная Мина)

-Даже как то не удивительно... У нее "синдром командира"? (Ти)

-Ты только поняла? (Картофельная Мина)

-Пх, с первого взгляда можно поня... (Ти)

-Ты! *указывает пальцем на Ти* Ты будешь сидеть вместо со мной! Ясно?!(Кошкамыши)

-! Д-да, конечно, госпожа Кошкамыши... (Ти)

-А-ага.. (/////) (Кошкамыши)

-О_о... Писец... Ти сделала невозможное... (Картофельная Мина)

В дальнем углу столовой...

-Как она смеет командовать Ти?!... (Жевун)

-У нее кишка не тонка... (Сиамский Горох)

-Сегодня сбор группы фан-Ти... Наша группа становиться все больше и больше, значит и сил тоже больше... (Пальмы - Зонтики)

-Договорились, в 9 часов на нашем место, передайте остальным главным фанатам Ти... (Жевун)

-Обязательно... (Чеснок)


Кошкамыши.

Кошкамыши

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Реакция игры "Растения против Зомби"Место, где живут истории. Откройте их для себя