Картофельная Мина(КМ)
КМ-Ти, го в столовку, пока Скорострельность занят!
Ти-Пошли!!!
Два бестраншейных обжор отправились за своей добычей...
КМ-Хммм, ну конечно же будят сторожить главные двери священого место, но мы не такие тупые!...
Ти-Про тебя я сомневаюсь...
КМ-Че сказанула!!?
Ти-Ничего, говорю продолжай.
КМ-Ладно... Короче, задний вход точно закрыт, но вентиляция нет, ты будешь лесть туда!
Ти-Ты дЭбил, ты чё, шпионов насмотрелась?
КМ-И да, и нет, делай что я говорю!
Ти-Ты всегда такой энергичный, если нужно продвинуть дела с захватом едой-_-
КМ-Ага-ага, лезь уже.
Ти-Ладно ладно, сейчас нужно залесть на крышу-_-
КМ-Ага.
Они чуть ли не орали, но этого было достаточно, чтобы охранника "Священного место" пришли на их ор... Охранниками были... Гриб Судьбы и Высокий Орех...
ГС-О Тиша, какими судьбами;3
Ти-Ааа... Э-э-э... Да так, да и вообще, ты думаешь у нас Судьба! (ну типа Гриб Судьбы)
ГС-Да-да, я знаю, а ты, как погляжу, с Картофельной Миной хочешь забраться в столовку?)
Ти-Да н-нет, ч-что ты!
ВО-Да что ты, как ты умеешь врать, короче, сейчас столовая закрывается, а задний вход сейчас открыт, да и в кухне никого нет, берите что нужнои сматывайтесь бегом, Скорострел только через час пройдет, ясно?
Ти-Вы... САМЫЕ ШИКАРНЫЕ ЛЮДИ, ЛЮБЛЮ ВАС, ПРЯМ ОБОЖАЮ!!!!
КМ-Ти, не ори, а то не получится забрать хавчик.
Ти-А, хорошо! Мы пошли, люблю вас!
ГС-... Мне интересно... А как у них дойдет момент до кровать?
ВО-Мне, кстати, тоже интересно, может что-то в еде будет? Может таблетки?
ГС-Пх, таблетки от прогиба поноса, пхахахахха!
ВО-Это Ти попадется, а с возбудителем Мине, хотя я знаю кто поможет получить булочку с возбудителем Картошке...
Ти-Такие бесшумные, писец я от вас худею-_-
КМ-С кем ты говоришь там говоришь, давай бегом!
Ти-Ладно-ладно.
Они собрали все необходимое и пошли в комнату Картошки...
КМ-Какой кайф))
Ти-Ага:3
КМ-Так, в сухомятку есть нельзя, можно помереть, я чай пинесу.
Ти-Ладно.
Картофельная Мина ушла, а свою любимую еду, которую он съесть точно первым, он оставил...
Ти-Ну и зря, что оставил..
Немножко сюда, немножко туда... Иии... Все, вкуснятина готова)))
КМ-Я надеюсь ты не ела ничего без меня!?
Ти-Нет, что ты, как я могла, я тебя ждала)
КМ-Хммм, вроде нигде не откуда-то, не облизано... Ну ладно-_-
Вы приступили в поеданию...
Км-Ха, еда, что, испортилась, что с ним не так? (Как много зяпятых, да пофиг, они все рано бесконечные... Или нет О_о)
Ти-Хах, а что с тобой? :3
КМ-Так ты что-то подсыпал!?
Ти-Эй, Картошка, как ты мог подумать такое!?
КМ-Да, блять, легко!
Ти-Ничего я не сыпала, отстань!
Картошка и Ти начили махаться, точнее, толькаться, чтобы кто-нибудь из них упал.
Картошка побудил и повалил тебя на кровать спиной вниз, при этом еще и заломав руку.
Ти-Ты не охренел случаем!?
КМ-Кто бы говорил, сама виновата, да мне и кажется... Ты сама этого хотела~
Картофель сказала перед ухом Ти тихо, сладко, нежно...
Ти-Ты(/////)... Ты придурок!
КМ-Ладно-ладно, мне все равно что ты там говоришь, мне интересно, какого у тебя цвета трусики?;3
Ну как бы, да, дальше начался...
*трах трах трах трах трах*
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция игры "Растения против Зомби"
HumorУ персонажей на артах есть имена, но я не писала их, я хз как их писать ╥﹏╥... И мне лень)))