Арбузопульта
-Ой, извиняюсь. (Ти)
-Ничего страшного, позволь тебе представить, он пока займется тобой. (Ромашка)
-Чего?... (Ти)
-Ничего страшного в том, что ты плоха во всём! (Арбузопульта)
-Он меня так неумехой назвал? -_-(Ти)
-Ммм, ага. (Зерно)
-Ну что вы, мне сообщили, что ты, Ти, не окуратна на подготовка, вылазках и патрулированиях. (Ромашка)
-Я в курсе. (Ти)
-Ну вот, я попросила Арбузопульта помочь тебе. (Ромашка)-Мне и так нормально, что плохого в том, что я просто останусь в безопасной зоне? (Ти)
-Плохого в том, что у нас не хватает людей в делах вне зоны. (Ромашка)
-Ну тогда это меняет дело. Я постараюсь. (Ти)
-Вот и славно, хорошая девочка. (Жевун)
-Слышь, плохой мальчик, я тебя раком поставил и молится заставлю, и плюс: бутылку в пятую точку засуну. (Ти)
-Какие мы злые~ (Жевун)
-Я конечно понимаю тебя Жевун, ты хочешь немного поиграть с Ти, кому не хочеться... Ой, то есть, мы сюда не за этим пришли. (Сиамский Горох)
-Жаль, что не за эти, конечно, но так надо. (Зонтик)
-Да ладно вам, давайте заложим доклад, а потом как пойдет. (Чеснок)
-Боже мой, сборище придурков... (Правая Бомба)
-И не говори, так беситヽ('д´;)/. (Левая Бомба)
-Полностью солидарна с вами. (Ти)
*Ромашка и Арбузопульта стояли в сторонки*
-Безопасная зона стала более веселее и трудоспособной после прихода Ти. (Ромашка)
-Согласен с вами, мы все больше расширяем территорию и находим выживших, даже Трусогриб стал ходить на вылозку. (Арбузопульт)
-Это хорошо, как происходят дела у остальных главнокомандующих? (Ромашка)
-Зачем вы спрашиваете? Вы и так все знаете, и тем более скоро собрание. (Ромашка)
-Что за..? (Арбузопульт)
*тем временем у Ти*
-Да ебтвою мать! (Ти)
-Ти, прекрати брыкаться. (Жевун)
-Отцепитесь от нее! (Правая Бомба)
-НАСИЛУЮТ!!! (Ти)
-Ну Ти, не надо, тебе не кто не поможет. (Сиамский Горох)
-Пальма, держи ноги Ти и потащили ее. (Чеснок)
И больше Ти никто не видел...Шутка, у выхода из кабинета стояли Кабачок и Ледогриб, они и спасли маленькую, беззащитную Ти.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция игры "Растения против Зомби"
Hài hướcУ персонажей на артах есть имена, но я не писала их, я хз как их писать ╥﹏╥... И мне лень)))