Золотой Магнит

264 23 3
                                    

Золотой Магнит.
На следующий день Ти прогуливалась по безопасной зоне и к ней подошел Куст-Фонарь...

-Ти! Постой, тебе Золотая Ромашка зовет в администрацию. (Куст-Фонарь)

-Ого, какие люди, проводишь меня или мне самой идти? (Ти)

-А... Тц, ладно... Я хотел зайти кое куда, но это подождет, пошли уже. (Куст-Фонарь)

-Сам собой разговаривает... (Ти)

Куст-Фонарь пошел, а Ти за ним...

- *тук тук тук* Извините, это Куст-Фонарь с Ти. (Куст-Фонарь)

-А, да да, спасибо что привел ее, Куст-Фонарь. Если еще остались дела, то  можешь идти. (Золотая Ромашка)

-Иди, мне пора. (Куст-Фонарь)

-Взял бросил... (Ти)

Куст ушел, а Ти зашла в кабинет.

-Ти, здравствуй, позволь тебе представить его... *указала на парня с золотыми волосами и глазами* (Золотая Ромашка)

-Ти! Боже мой, я столько о тебе слышал и наконец то тебя встретил!! (???)

-... Здрасте, я Ти. (Ти)

-А, извини, я немного взволнован нашей встречи, что аж забыл представится. Зови меня Золотой Магнит, я второй по важности здесь, точнее все отчеты на мне и на моей группе. (Золотой Магнит)

-Ого, круто, вы такой энергичный... :D (Ти)

-Извини, но я редко так себя виду. И прошу тебя, обращайся ко мне на "ты", если тебе будет так комфортнее. (Золотой Магнит)

-Было бы не плохо :) (Ти)

-А ты кем работала перед зомби апокалипсисом? (Золотой Магнит)

- Ой, Ти, извини... Его правда обычно так не заносит, Золотой Магнит, не нужно задавать личные вопросы, ты ее смутил. (Золотая Ромашка)

-А, нет, я просто немного задумалась, я просто в саду помогала одному мужчине и все. (Ти)

-Ого, помощница, а я работал в офисе. Эх, я мог быть Вице Президентом, но... Грустно, но если бы не зомби, то я бы не имел такой власти как сейчас...  (Золотой Магнит)

-Боже мой, Золотой магнит, мне кажется, что за то время пока тебя не было у тебя накопилось столько документов и отчетов... (Золотая Ромашка)

-Эх, и правда... Извини, Ти, может за чашкой чая поболтаем? (Золотой Магнит)

-Хорошо, в любое время. (Ти)

Золотой Магнит ярко улыбнулся и вышел из кабинета.

-Еще раз извини Ти... (Золотая Ромашка)

-Ничего страшного. вы только за этим меня вызвали? (Ти)

-Частично да, я бы хотела познакомить тебя еще с кое кем, я, надеюсь, ты не против? (Золотая Ромашка)

-Хорошо... (Ти)



Золотой Магнит.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Золотой Магнит вышел из здания администрации и завернул в темный переулок...

-Господин Золотой Магнит, вы познакомились с Нашей Дорогой Ти?... (???)

-Да... Я принимаю ваше решение, если вы выполните все условия контракта, то я буду вас спонсировать,только я бы хотел сохранить анонимность и я хочу удостоверится в том, что "Ваша Дорогая Ти" не будет в опасности. (Золотой магнит)

-Конечно конечно, мы не изверги, чтобы что то делать с ней. Так вы согласны, поставите подпись? (???)

-Да. А вы спланировал план действий? Знаете кого поставить на ее защиту? Вы же знаете что в другой Безопасной зоне у вас будут конкуренты и  те, кто захочет навредить или украсть Ти. (Золотой Магнит)

-Господин Спонсор, раз вы подпишете контракт, то должны называть ее "Наша Дорогая Ти", и не называть имена, только вторые кодовые имена, которые выдают главы. (???)

-Понял понял, Чеснок) (Золотой Магнит)

-Прошу прощения, Господин Спонсор! В уставе правил нашей фан группы Ти есть строжайшие правила, которые нужно обязательно выполнять, и есть НАКАЗАНИЯ за нарушение их!!! (Чеснок)

-Все все, просто непривычно, а какое у тебя кодовое имя? (Господин Спонсор (Золотой Магнит))

-"Муж", оно было выбрано единогласно, и кстати, я одни из глав и тех, кто создал группу, так что прошу вас быть ко мне более уважительно. (Муж (Чеснок))

-Понял, ну, до встречи "Муж"... (Господин Спонсор)

"Муж" и "Господин Спонсор" разошлись...







:D

С наступающим что ли... Весело конечно, весело...

Реакция игры "Растения против Зомби"Место, где живут истории. Откройте их для себя