глава 6

97 5 0
                                    

Вы обе отстранились в одно время. Кира позвала тебя спать. Согласившись, ты взяла еë за руку и прошла в комнату.

-Может со мной ляжешь?-засмущавшись спросила ты
-Как раз собиралась, мысли читаешь)

Кира легла рядом. Положив свою руку тебе на талию, она отрубилась. А ты ещë долго гоняла мысли о поцелуе, но всë таки уснула.

Время 8:06.
Ты проснулась от того, что кто-то нежно тебя целовал и перебирал твои волосы. Повернувшись, ты увидела своë солнышко.

-Доброе утро, кисуня.
-Доброе...-сонным голосом ответила ты.
-Сходи в ванну, умойся и заплети волосы, я пойду тебе завтрак сделаю
-Чего ты тут командуешь?)
-Я тут мамочка) пока что...
-Ладно, иду.

Ты взяла нижнее бельë, маску для лица... и таблетки которые лежали в нижнем белье.
Ты закрыла дверь на замок. Первое что ты сделала, приняла таблетку.
Через несколько минут у тебя помутнело в сознании. Ты рехнулась, у тебя поехала крыша.

*Я не могу так больше жить... Я никому не нужна... Меня никто не любит...*
Ты заплакала и начала набирать воду. Когда набралась половина ванны водой, ты выключила воду и легла в ванну. Ты не хотела утопиться, ты хотела большего. Увидев чью-то бритву, ты взяла еë и вытащила лезвие. Да..ты попыталась вскрыться. Ты сделала два пореза, потекла кровь. Лезвие выпало, а ты потеряла сознание.
Кровь текла в воду, ты лежала в красной ванне, а кровь не останавливалась.

Кира заметила что-то неладное. Как-то тихо в ванной, тебя долго нет. Она подошла к двери:
-Т/и?
Всë нормально?
А в ответ тишина.

-ДЕВОЧКИ, ПОМОГИТЕ!

К ванной прибежала Лера, Крис и Вилка. Они начали расспрашивать что случилось. Кира истерила и не могла вымолвить ни слова.

-ТАК, УСПОКОЙСЯ!-закричала Крис
-ДА БЛЯТЬ, ДВЕРЬ ПОМОГИТЕ ВЫБИТЬ, ВАМ ТАК СЛОЖНО?-орала Кира во всë горло.
ВСË ИДËТ НА СЧИТАНЫЕ МИНУТЫ!

Девочки стали выбивать дверь. Дверь свалилась в ванную комнату.
-Т/И...-закричали Кира и Вилка.
-ВЫНОСИТЕ, ЧТО ВСТАЛИ- орала Виолетта.
Кира сразу же взяла тебя показав Вилке на ноги. Они обе потащили тебя на пол.
-ВРАЧА ЗОВИТЕ, КРОВЬ НЕ ОСТАНАВЛИВАЕТСЯ! БЫСТРО!
Лиза убежала за врачом. Девочки пытались привести тебя в чувство. Всë было безуспешно. Пришëл врач. Он осмотрел тебя и быстро начал реагировать. Что-то перевязывать и бинтовать.
Кира сидела рядом и гладила тебя по лбу.
Врач с помощью Киры отнëс тебя на кровать и сказал Кире, что бы не давала тебе вставать. Врач удалился. Кира оставила Виолетту рядом с тобой, а сама пошла в ванну.

*Сука... Опять эти таблетки... Я их все уничтожу...*-подумала Кира и настойчиво пошла в комнату.

Она никогда не будет ваша... Место, где живут истории. Откройте их для себя