За всю оставшуюся дорогу прибывания в поезде Иви больше не ложилась спать, а задумчиво смотрела в окно.Огонь в её снах появлялся не редко и девушка уже привыкла к таким подарком Морфея, но раньше она убегала от огня, а сейчас - наоборот, хотела оказаться в нём!« Ужас! »От этого у Эрбэль по спине прошли мурашки.
Странно было ещё то, что в её сне появился волк, а после резкая боль- как будто в неё вонзили 1000 и 1 тупой нож.Откинув от себя мысли об её недавнем сне тем, что кому-то сниться, что он с двадцати этажного дома падает - и ничего, живёт как-то себе дальше.
Но сидеть в движущемся поезде без мыслей, тот ещё квест и Иви его безупречно провалила. Теперь её волновало то, как она смогла выжить при пожаре девять лет назад. Должна сказать, что эта мысль была у девушки в голове даже чаще, чем сны в которых что-то горело!
Шло время, а на ум ничего не приходило, в прочем как и в предыдущие разы её размышлений на эту тему.
Чтобы развеять скучноватую обстановку в их купе Полумна обратилась к Люпину и решила занять себя и его спонтанной беседой.
- Люпин, вы значит будете снова преподавать защиту от тёмных искусств?
- Не совсем так..
На него посмотрели четыре не понимающих глаза.
- Я в поезде пролётом. Хотя я даже и не собирался на него, просто мне так велела моя в.. Просто у меня появилось очень резкое желание вспомнить былые годы
Рыжая девушка вздохнула и повернула её серые глаза уставились в скучное, пустое окно.
- Ясно.. Почему вы уволились?
- Нуу.. Это очень скучная и долгая история
- Расскажите?
- Нет! Точнее потом - бывший профессор вскочил со своего места и взяв вещи направился вон из купе. Он даже вышел из него и закрыл за собой дверь, но через секунду вернулся обратно. - Места заняты -соврав он.
- А я слышала, что кто-то сказал, что вы оборотень - не отводя взгяд от окна спонтанно произнесла Иви.
Профессор снова уселся на своё место и устало потер переносицу.
- Я думал вы знаете, что это просто слух. Можете не волноваться по поводу этого- Как скажете. Это и являлось причиной вашего увольнения?
- Да. Теперь давайте без вопросов, я так устал за этот день
- Он только начался - без эмоционально продолжала Иви.
- Значит от его начала - Римус накрыл своё лицо беретом и попробывал уснуть.
Дальше все трое сидели в тишине. Эрбэль решила занять себя чтением книги. Книга была маггловской, очень нудной и с толстым содержанием, это привлекало девушку. Именно такие книги она читала с особым интересом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«'Странная ведьма †»
FanfictionСолнце☀ оно тебе надо)) (лучше читать со второй главы) История просто, чтобы спокойно почитать и отдохнуть от сложных сюжетов. Но от этого она не менее интересная. Приятного прочтения🌾 🧡