{18}

152 7 0
                                    

Непонятно когда, но Эрбэль очнулась. Глаза она пока не открыла, но в уши к ней попадал какой либо звук, будто через толщу воды. С трудом подняв веки Иви почти ничего не поняла : всё во круг неё было каким-то размытым, и даже когда она потерла глаза руками, мутность не куда не делась, а второе, то место где она находилась ни капли не было похоже на здание или хотя бы окрестности Хогвартса. И третье это то, что она не лежит на кровати как это обычно происходит после обморока, а стоит на полу, в коридоре на входе в деревянный дом. Не знаю, надо ли, но я упомяну, что там было очень жарко.

« Видимо я ещё не очнулась.. »

Из кухни доносились голоса. Голос женщины, мужчины и маленькой девочки, каждый из которых казались Иви знакомыми, даже очень родными.

Девушка прошла далее по коридору. На стенах висели маггловские картины, часы, рисунки.

« Какие знакомые места.. »

НедоЛавгуд, после созерцания коридоров деревянного домика, наконец попала на кухню.

- Фухх.. Какой жаркий сегодня день, Питр! - вытирая капли пота со своего лба пищащим голосом недовольно произнесла женщина.

- Сам в шоке! - наигранно ответил русый мужчина.

- Мда..

« Ссорятся? И меня не замечают?. »

- Эйэй! - Эрбэль довольно громко и занощево похлопала руками для, того чтобы обратить на себя каплю внимая.

По скольку реакции было ровно ноль, Иви решила направиться к спорящим, чтобы возле их лиц щелкунуть пальцами.

Девушка уже была в полуметре от женщины и приготовила ладонь, чтобы совершить задуманное, но Лизи обернулась и её голубые глаза встретились с серыми.

- М.. Мама.. Мама! - произнесла обладательница серых очей, но на этот позыв взгляд Лизи устранился в другое направление, после чего подняв на руки с пола маленькую девочку, лет 4 , женщина прошла сквозь свою старшую дочь, словно она была воздухом.

- Мам.. Да.. Точно, я же бессознания..

Эрбэль простояла так ещё пару минут, а в это время её сестра, безуспешно пыталсь оповестить своих родителей о том, что их дом медленно, но верно поглощает огонь.

Глаза Иви наполнились сухими слезами, прежде чем она снова задумалась - Вот как всё было..я же.. Да! Это мой шанс узнать как я спаслась!

НедоЛавгуд подскочила с места и направилась по коридору. В коридоре уже во всю полыхал огонь. Ведьма почему-то снова задумалась, и даже будто провалилась в ещё одно бессознательное состояние.
Играющий огонь её привлекал. Привлекал, так что хотелось немедленно оказаться там.

Иви, словно заводная кукла направилась к нему. Шаг.. Ещё один, два, три..

Из неясного состояния девушку вывел вой волка. Она немедля убрала свою руку от сильного источника тепла и вспомнив о чём думала мгновения назад вернулась к лестнице и стала в скором темпе подниматься по ней.

Открыв дверь в свою комнату, Иви замерла на месте. В её Открытом окне сидело волкоподобное существо, такое же как то, что в библиотеке набросилось на Филча, а после сбежало через окно.

Вот и сейчас, оно хочет совершить точно тоже самое действие.
Создание обернулось и оставив пустой взгляд серых с примесью болотных глаз, совсем таких какие были у Иви, вдруг снова завыло и через секунду исчезло.

По мимо его взгляда недоЛавгуд увидела, что у него в "руках" мирным сном спала её маленькая копия.

- Стой! - выкрикнула девушка предворительно вытянув свою руку, пытаясь остановить создание, но снова безуспешно.

- У меня теперь ещё больше вопросов.. Почему? Кто это? Как я вообще сейчас здесь оказалась? Почему снова огонь?

«'Странная ведьма †»Место, где живут истории. Откройте их для себя