{6}

477 14 11
                                    


Приятнного цвета кожи веки вздрогнули от  ярко светившего на них света. Прикрыв глаза руками девушка проснулась и свет резко прекратил своё существование.

— Наконец-то ты проснулась, милочка. Ты здорова, так что тебе тут нечего отлеживаться, просто обморок — убирая палочку бормотала мадам Помфри.

— Но..  Подождите, вы меня разбуди люмосом?

— Да, а теперь давай. Вон от сюда, не когда мне с тобой тут возиться!

— Х.. хорошо.. — Иви поднялась с кровати и поежилась от наступившего холода. Серые глаза посмотрели в окно. — Вы меня разбуди по первому лучу солнца, что-ли? — за окном и в правду, только рассветало.

— Да. Не вижу тут ничего странного. А теперь вон! Устала уже повторять — лекарша вывела Эрбэль из больничного крыла и под конец прилично её подпихнула. — Не болеть и в обмороки больше не падать!

— Не очень то и хотелось.. — в пол голоса произнесла Иви когда Помфри ушла на далёкое расстояние. — Да простит меня Филч — девушка плюнула в след противной старухе, да так что ещё метр и слюна бы была у неё на голове.

« надо вспомнить, что случилось вчера из-за чего я оказалась в больничном крыле »

— Рассвет.. Может мне выйти на улицу? Да. Думаю неплохая идея. Ужас, веду монологи сама с собой, так и с ума сойти можно!

Идя по коридору Иви наткнулась на разбитое стекло от окна на против. Тут она всё вспомнила.

«библиотека, Филч, вой волка, а потом и сам волк.. Почему он остановился когда услышал мою просьбу? Надо пойти проверить, может ему удалось выжить падая с такой огромной высоты. Только куртку на кину »

+++

— Так.. Аккуратно и тихо пройти до своей комнаты.. Почему я опять разговариваю сама с собой?! Мерлин, ужас! — девушка пыталсь незамеченной пройти через свою гостиную зачем то опустив глаза в пол.

— Ужас? По моему это забавно, можно услышать твои мысли — произнёс до боли знакомый голос.

— Да, но не для меня. И вообще, почему у тебя голос как у самого ахуен.. — сероглазка вовремя замолчала и подняла свой взгляд вверх. Перед ней стоял  ухмыляющийся Гарри. — ААА!! — Эрбэль отпрыгнула от парня будто от  бомбы которая вот-вот взорвется. Поттер закрыл её рот рукой — Тише! Не разбуди тут всех.

—Угу— Иви кивнула.

— Ну так как у кого у меня голос? — ответа не последовало— Ой, извини — золотой мальчик убрал руку со рта девушки.

— Я жду ответа — поставив руки в боки продолжил он.

— Как у.. А хотя знаешь — недоЛавгуд пошла на самый даже не знаю какой, то самый глупый,то самый храбрый поступок в её жизни, а именно поцеловала парня.

— Эрбэль, ты... что за фигню ты сейчас сделала? — вытирая губы после конца поцелуя, с расширенными зрачками сказал гриффиндорец.

«'Странная ведьма †»Место, где живут истории. Откройте их для себя