- Люпин, с чего такое рвение в Хогвартс?
- О Эрбэль, это не по моему собственному желанию. Это клеймо оборотня заставляет меня быть ближе к нему.. Хотя даже не к Хогвартсу, а к чему-то другому..
- Да, помню вы это уже говорили. В купе.
- Разве?
- Да.. Я и Луна задавали вам вопросы, а вы на них отвечали и один из ответов был очень схож с тем, которое только что назвали вы
- Ну.. Вы очень наблюдательны. Это похвально
Ученица и бывший профессор по ЗоТИ шли, а вернее подходили к Хогвартсу.
Обоих, в придворе здания встретила МакГонагалл.- Иви! Иви, где вы были?! Где вы были целых два дня?! Мы искали вас! И в здании, в лесу, и возле озера.. - поспешно подлетела пожилая женщина и даже не сразу заметила бывшего студента гриффиндора.
« Два дня?! Мерлин!! Когда они успели пройти?! Я под утро легла ,от боли в теле, на диван и потеряла сознание. Потом я проснулась ночью на берегу озера.. Минерва сказала, что меня там тоже искали.. Тогда где я твою мать всё это время была?! »
- Здравствуйте МакГонагалл. Извините, но это я взял к себе в гости Иви. Мне следовало предупредить вас.. - вмешался Римус.
- Следовало! Надеюсь впредь таких фокусов не будет! - потом женщина снова обратилась к недоЛавгуд- А вы!..по скольку вина не совсем ваша..а мистера Люпина, то.. на вас нет наказания. А теперь поспешите на занятия! У вас четвёртый урок на носу!
- Хорошо, спасибо профессор МакГонагалл - Иви поспешила удалиться от строго, особенно сейчас, декана своего факультета и растворилась в толпе учеников.
- Люпин, мне кажется или вы не брали к себе в гости Эрбэль, так?
- Да профессор МакГонагалл, я как раз хотел вам об этом сообщить.. - отведя свою собеседницу подальше от лишних ушей Римус продолжил - дело в том, что она возможно заражена
- Чем, Люпин?!
- Проклятьем оборотня..
- Это чушь какая-то! Девочку никто не кусал! Или..
- И я её тоже не трогал, но она мне рассказала обо всё том, что её мучало и симптомы были такие же как и у меня перед первым превращением - оба перешли на шёпот, чтобы их разговор не дошёл до лишних ушей.
- Тогда это не то! Значит, она не может быть оборотнем! Ей надо сходить к мадам Помфри и там всё решиться
- Иви мне сказала, что перед тем как упасть в обморок она была у лекарши и та сообщила, что девушка абсолютно здорова
Последнее явно заставило задуматься Минерву.
- Но, что тогда делать ?
- Вы помните, есть библиотека. Одна очень старая библиотека. В..
- Нет, Люпин. Этой библиотеки не существует! Не хочу давить на больное,но Рози тоже послушалась вас, и какой результат?! Ушла из мира волшебников!
- Рози испугалась..
- А Иви?! Почему вы тогда сами не отправились на поиски этой "древней библиотеки"?
- Как только Рози ушла я сделал пару шагов, но потом желание получить нужную мне информацию пропало.. В принципе как и смысл мой жизни. И я ушёл. Пропал. Потом это кле.. моя болезнь мне приказала вернуться сюда, и вот. Я тут. Эрбэль ищет ответы на вопросы которые её мучают, я в этом уверен. Она не испугается как Рози. Рози хотела попасть в библиотеку только пока любила меня, а Иви это по настоящему надо.
- Допустим ей это надо, но если с девочкой что-то случиться в дороге? А вы предупредили её, что этой библиотеки может и не быть?
- Может мы бы посоветовались с директором Дамблдором? Мне кажется это достойный его внимания вопрос.
- Хорошо, пройдемте.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«'Странная ведьма †»
FanfictionСолнце☀ оно тебе надо)) (лучше читать со второй главы) История просто, чтобы спокойно почитать и отдохнуть от сложных сюжетов. Но от этого она не менее интересная. Приятного прочтения🌾 🧡