{12}

239 13 12
                                    


Девушка шла по длинному коридору Хогвартса пытаясь понять, что происходит. Единственное на что она надеялась это библиотека, которая как сказал Люпин находится в городе Вормс. Иви шла будто в другой вселенной. Почему то ей было спокойно, а в ушах будто находилось по одному литру воды, что только предавало своеобразной атмосферы. Из так и не появившегося мирка недоЛавгуд вырвало, то что её кто-то задел плечом и уверено пошёл дальше.

Эрбэль сняла кольцо со своего пальца с немаленьким жёлтым камнем и кинула его в чёрную мантию "обидчика".

Парень обернулся и хотел сказать несколько не очень хороших слов, но остановился когда увидел знакомый рыжий силуэт.
Его губы расплелись в неуклюжей и странноватой улыбке. - Эрбэль! - Поттер поднял с пола кольцо и протянул его девушке. - Эм..Привет.. Где ты была эти два дня?! Не знаю почему, но я волновался за тебя. Извини за мою реакцию на твой поцелуй.. Я думал на счёт него и.. может начнём всё с начала? Забудем старые обиды, прекратим враждовать? Давай начнём общаться заново? Может у нас есть много общего и мы..

Иви переполняли эмоции и девушка замерла пытаясь понять не врёт ли золотой мальчик и не спит ли она.

- Я.. Ээ..а.. - смогла вымолвить недоЛавгуд. После её многословия Гарри взял бледноватую руку и надел ей на палец, минутой ранее летевшее в него, кольцо. - Хорошо, я подожду твоего ответа. Понимаю, ты наверное устала, занята и мысли о другом. Но я жду тебя сегодня на матче по квидичу, там встретимся и надеюсь ты решишь всё. Удачи Иви - Поттер ещё раз улыбнулся и через секунды смешался с вечной толпой учеников.

« ТВОЮ. МАТЬ. МЕРЛИН!! ААААААА!!!! Я НИКОГДА НЕ БУДУ СНИМАТЬ ЭТО КОЛЬЦО »

+++

Погода в тот день с солнечной и яркой изменилась до очень пасмурной и нудной.
Главная героиня сидела на скучном уроке маггловеденья, но не непогода не скучный урок не могли ей испортить настроение.

Ведь тот по ком она сходила с ума почти около года, предложил ей забыть все сорры и даже намекнул на то, что у них может случиться что-то более чем дружба! От этой мысли Иви хотелось пищать от радости!

- Солнце, где ты была эти два дня?. Я волновалась.. Ты ходила за грибами?.. Надеюсь ты их не пробовала, какая-то ты слишком радостная.. Всё же попробовала? - поводя руками во круг серых глаз произнесла Полумна.

- Луна!

- Я тут..

- Знаешь, что мне тебе надо рассказать?

- По-моему не очень, ведь я не могу залесть в твою голову.. Так что говори мне всё. Я очень интересуюсь.!

- Ну так вот..

+++

- Иви удачи тебе. Я думаю в этот раз вы точно победите учеников со слизерина - подбадривала недоСестру Лавгуд.

- Конечно победим, я считаю что кто-то из них точно сможет съесть земли - девушка взяла в руку метлу.

- вообще-то плохо злорадствовать..



«'Странная ведьма †»Место, где живут истории. Откройте их для себя