{9}

286 10 1
                                    

- Эм.. Ладно. Я наверное схожу с ума, но я очень хочу зайти в тот дом - Эрбэль обтряхнув себя от пыли и листьев пошла к входу в завораживающие её построение.

Бледноватая в данный момент рука Иви дотронулась до дверной ручки.

« Открыто.. Ну раз открыто, тогда можно зайти. Ведь так? »

Девушка вела мысленный диалог между собой и своими мыслями для того, чтобы избавиться от лёгкого стресса.

Сделав пару шагов по входному коридору Иви всё же решила оповестить владельца дома о
"вломлении" в его жилые квадраты.

- Эм.. П-привет!.. Вернее.. Хотя у вас тут открыто так, что.. - монолог прервал звук упавшей посуды и чего-то ещё, после которых последовало знакомым голосом, незнакомое в его исполнении слово
- Чёрт! Книга!

Эрбэль начала медленно открывать дверь которая вела как она поняла на кухню этого маленького и уютного домика.

- Кто здесь?!

- Люпин, это я.. Иви Эрбэль.. - недоЛавгуд вышла из-за двери.

- Эрбэль? Что вы здесь делаете? Заблудились?

- Я пройду дальше?

- Да, да. Конечно проходите. Я сейчас только вот соберу несколько вещей - бывший профессор продолжил складывать к себе в охабку какие-то травы, тарелки и непонятные предметы. Серые глаза, а вернее их взгляд упал на открытую страницу книги.

«Рецепт Облегчение боли во время превращения в оборотня »

- Что это? - Иви подняла книгу с пола и указала на заголовок.

- Это? Аа.. а это не та страница открылась вот и всё. Отдайте мне книгу - любезно ответил Люпин.

- Люпин, тут приклеплена закладка в виде скрепки

- Вам лучше отдать мне книгу - Римус продолжал также любезно, но было видно как он занервничал.

- Вы собирались сделать обезболивающее на время вашего превращения в оборотня?

- Да, отдайте мне книгу! Вернее нет! Нет-нет, я оговорился

- Ясно. Мне кажется, что я вас раскусила..

Бывший профессор "поставил" всё то что было у него на руках и устало сел на против Иви.

- Я никому не скажу, можете не волноваться

- Оу, это тогда всё меняет

- Люпин, только у меня к вам есть разговор и пара-несколько вопросов. Это касается меня и оборотней / волкоподобных

- Хорошо..

«'Странная ведьма †»Место, где живут истории. Откройте их для себя