Когда-то, во втором классе, в школу под номером 47 перевелась маленькая девочка - Лиза Андрющенко. Перевелась она с другой школы из-за постоянных издёвок и буллинга со стороны одноклассников. К счастью, её не били, но лизочка ещё с садика очень ранимая, поэтому слова тех невоспитанных детей, очень задевали её..
Но как же она ошибалась, когда думала что в новой школе будет всё иначе, и в лучшую сторону.
Всё оказалось куда хуже..
Малышку сначала полюбил весь класс, чему девчонка была безгранично рада, но было одно исключение.
Это была девочка по имени - Кристина Захарова. Друзья и знакомые называли её просто - крис.
Уже в свои 6 лет [ девочки пошли в школу в 5, так нужно для дальнейших событий] Кристину знала вся школа, под званием - самая буйная ученица. Она могла плюнуть под ноги или в лицо какому-то ребёнку, который как-то криво на неё посмотрел; могла покрывать взрослых которые указывали ей что делать, трёх-этажным матом, чему они очень удивлялись. Но пройти мимо какой-то бездомной собачки, девочка просто не могла.
Она всегда откладывала деньги с обедов что-бы после школы забежать в соседний ларёк с уже потёртым и банальным названием « Продукты », купить там пачечку корма и пойти покормить пёсика возле дома. Кристина кормила малыша уже наверное недели 4, может 5. Девочка дала ей кличку Молли.
К её при-великому сожалению, родители не разрешали забрать щеночка домой.
Летом, крис построила для пёсика небольшую будочку, принесла туда свою старую подушку и покрывальце. Молли очень любила Кристиночку, и хоть она жила не у неё дома, собачка считала её своей хозяйкой.
Захарова невзлюбила Лизу из-за её правильности и красоты.
Девочка была вся опрятная, ухоженная, красивенькая. У неё были две каштановые косички, завязанные двумя резиночками с розовыми бантиками. На малышке было малинового цвета сарафанчик, белые гольфы с такого-же молочного цвета бантиками и чёрные, лакированные туфельки. На спинке с прекрасной осанкой висел нежно розового цвета рюкзачок с феями «WINX». Маленькое личико озаряла милая улыбка.
Кристина же была полной её противоположностью. Ходила исключительно в шортах, штанах да кофтах с футболками. А когда мама хотя-бы на первое сентября умоляла и пыталась натянуть на дочку платье, то та закатывала такую истерику, что крик казался сиреной, которую хочется поскорее заглушить.
Рюкзак был уже зачуханым и потёртым. Но с любимой эмблемой «Человека-Паука». На голове у крис был завязан тугой, длинный, русый хвост, который прятался под черной кепкой с той же картинкой, что и на рюкзаке.
Кроссовки тоже были уже грязноватые в некоторых местах и потёртые.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
боли нет, лишь тьма.
FanfictionБоли больше нет, настала тьма. АВТОР НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ХОТЕЛ ЗАДЕТЬ КОГО ТО РОЛЯМИ ИЛИ СЮЖЕТОМ ДАННОГО ФФ!!! СКОРЕЕ ВСЕГО МОГУТ БЫТЬ ОШИБКИ, ПРОСЬБА ИСПРАВЛЯТЬ МЕНЯ В КОМЕНТАРИЯХ!!! Надеюсь вам понравиться этот фик)) весь сюжет из головы, все воз...