глава 1 (часть 2)

24 1 0
                                    

Индиго вышла с учебного учреждения и как только она это сделала, кто-то схватил её со спины и потащил за здание.

Кричать девушка не могла, ей закрыли рот рукой.

Когда её дотащили, кинули на землю. Осмотревшись она поняла что вокруг только два человека. И это были: Кристина Захарова, собственной персоной. И ещё какая-то не знакомая Лизе девушка.

- ну привет) - облизала обсохшие губы блондинка, своим разрезанным языком.

- и вам не хворать, че надо?

После этих слов Крис резко схватила девушку за воротник и прижав к стенке стала слегка душить.

- Андрющенко, я смотрю слишком смелая стала? - грубо произнесла Шумахер.

- вопросом на вопрос, умно.

- выёбываться будешь - сделаем так что завтра ты не встанешь) - медленно подходила вторая.

- я кажется уже говорила, мне похуй, Захарова. - почти выплюнула девушка.

- Кир, - так вот как её зовут.. - что будем делать с этой.. - чуть помедлила Крис, кидая взгляд на шею, - индиго?)

- то, что и договаривались) - Медведева уже подошла и резко ударила Лизе коленом в живот.

Согнуться от боли она не могла, Кристина всё ещё держала её, крепко прижимая к стене.

Шума отшвырнула брюнетку на асфальт и они с подругой стали избивать лежащую на земле коротко стриженную.

- всё ещё похуй? - злобно ухмыльнулась русоволосая.

Ответа не последовало, вместо этого на лице Индиго была кривая улыбка.

Это очень разозлило девочек и те как будто сорвались с цепи.

Через минут сорок девушки «наигрались» и плюнув напоследок куда то в ноги Лизе, ушли доставая по сигарете.

***

- блять, Лиза, где же ты... - проговаривала уже наверное в сотый раз одну и ту же фразу Виолетта, кругами ходя по комнате с телефоном в руках.

Так, ладно, пойду поищу её, может заблудилась где.. - думала Малышенко параллельно застёгивая куртку и поспешно выходя из квартиры, а потом и вовсе с парадной.

Проходив уже пол часа безуспешно, она собиралась пойти домой но в последний миг решила посмотреть ещё за школой.

боли нет, лишь тьма.Место, где живут истории. Откройте их для себя