спустя неделю.
прохладный октябрьский ветер задувал под воротник и рукава рубашки, уже уставшей слушать просьбы и мольбы пойти на вечеринку брюнетки.
- ну Лизочка, ну пожа-а-луйста-а... - плелась следом за уверенно шагающей в сторону дома подругой.
- нет, ви. я не хочу. - строго отрезала старшая.
- ну почему-у?
- ну а что мне там делать? - не дождавшись ответа, она продолжила, - я не пью, не курю и прости Господи не употребляю. шумные места и большое сборище людей не люблю.
- ну лизочка-а-а.. пожалуйста!! - взяла ту за руку младшая.
- ох.. виолетта, виолетта.. ладно.. - устало выдохнула Лиза.
- ура!! ура! ура! ура-а!! спасибо!! - накинулась на подругу с объятиями первая.
- во сколько и куда подходить? - мягким голосом спросила Андрющенко, крепко прижавшись к Малышенко.
- не о чем не беспокойся! я приду к тебе за два часа до тусы и мы будем вместе готовится!! а то-есть в семь вечера - отлипла от коротко стриженной татуированная и радостно захлопала в ладоши.
это первый из многих раз когда Лиза согласилась пойти на подобное мероприятие.
- хорошо тогда, буду ждать, пока! - ответила брюнетка когда они уже дошли до места где их пути расходятся.
- тебе не холодно? - куталась в свою легкую ветровку Вилка.
- не, не холодно! - кричала шедшая задом на перед и лицом к подруге индиго.
- ну ладно тогда! не заболей смотри! и не упади там! пока-а! - в ответ громко сказала Виола и помахав на прощание рукой - скрылась за пятиэтажками.
посмеявшись и поблагодарив бога одновременно за то что у неё в окружении есть люди которые заботятся о ней, Елизавета направилась в сторону дома.
на часах 19:02.
Лиза уже заварила себе и подруге по чашечке ароматного чая и поставив тарелочку с конфетами - принялась ждать.
но долго не пришлось ведь уже через буквально минуты две раздался звонок в дверь.
прокрутив пару раз защелку и вставленные ключи - та отворилась, а в квартиру забежала запыхавшаяся Виолетта и свежий воздух улицы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
боли нет, лишь тьма.
ФанфикБоли больше нет, настала тьма. АВТОР НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ХОТЕЛ ЗАДЕТЬ КОГО ТО РОЛЯМИ ИЛИ СЮЖЕТОМ ДАННОГО ФФ!!! СКОРЕЕ ВСЕГО МОГУТ БЫТЬ ОШИБКИ, ПРОСЬБА ИСПРАВЛЯТЬ МЕНЯ В КОМЕНТАРИЯХ!!! Надеюсь вам понравиться этот фик)) весь сюжет из головы, все воз...