Глава 3.

20 0 0
                                    

Утром, как и предполагалось, девушки проснулись по будильнику на уроки.

Виолетта увидев состояние рядом спящей подруги впала в шок.

Лицо было бледным, как смерть. Некоторые раны кровоточили, а под глазами красовались тёмные синяки от недосыпа.

Видимо сегодня Лиза спала не спокойно.

Спустя пару минут, ранее названная начала просыпаться. Увидев немного испуганный и шокированный взгляд, выгнула бровь.

- так, жаным, сегодня в школу ты не идешь. - твердо произнесла Виола, вставая с кровати. - сейчас я принесу тебе таблетки и ты ляжешь обратно спать.

- чего? Зачем? - осипшим от сна голосом, спросила младшая.

- ты себя вообще видела?

- нет, я же спала. Я конечно знаю что утром выгляжу не очень, но что б настолько. - усмехнулась индиго, вставая с тёплой постели.

- Лиз, я очень люблю твой юмор, но сейчас не до этого. На, посмотри. - девушка протянула телефон с включённой передней камерой.

- и?

- ты прикалываешся? Ты бледная вся!

- так, Вилка, а ну не рассказывай мне тут. Пошли собираться.

- Лиза. - строгим тоном Малышенко пыталась хоть как-то убедить подругу остаться дома.

- Вил, всё хорошо. Я чувствую себя нормально. Идём умываться, а то щас опоздаем.

- ох, жаным... - вздохнула Ви.

*
*
*

Собравшись и насладившись горячим кофе, девушки вышли из квартиры, а после и вовсе из многоэтажки, по направлению к школе.


У Кристины утро проходило немного иначе.

Проснулась она не от мелодии будильника, а от криков на кухне.

Быстро собравшись она схватила рюкзак и побежала на кухню.

- мам, что ту происходит? - взволнованно спросила девушка, подбежавшая к напуганной женщине.

- всё хорошо, кристиночка, возьми деньги на камоде и беги в школу..- ласково ответила Жанна.

- мам...

- ты плохо услышала? Щас тогда по другому побазарим - грубо отозвался мужчина, которого и отцом назвать по сути нельзя.

боли нет, лишь тьма.Место, где живут истории. Откройте их для себя