Утро. Кристина нехотя отрывает голову от столь мягкой подушки и плетётся в ванную.
Плеснув на лицо немного холодной воды для пробуждения, девушка принялась чистить зубы.Только сейчас она заметила что проснулась не от криков отца, а из-за бьющего по ушным перепонкам будильника.
Оно и к лучшему. - подумала русоволосая и прополоскав рот вышла из ванной.
Настроения не было от слова совсем.
Огромного выбора в одежде у крис не было, и она остановилась на тёмно-синих джинсах и белом худи.
Завязав волосы в низкий, тугой хвост и надев чёрную кепку с человеком-пауком задом наперёд, она накинула на одно плечо рюкзак и поспешно покинула квартиру.
Погода на улице была не ахти.
От буквально вчера выпавшего снега осталась лишь противная слякоть, образовавшаяся от сильного ливня.Мда, походу покурить по дороге к школе не получится, ладно, тогда перед уроками с Кирюхой в тубз забежим. - подумала Кристина слегка поморщившись.
Так они и сделали.
Кира - лучшая подруга крис, и сама Захарова перед уроками пошли в уже несколько лет заброшенный туалет.- слышала, к нам новенькая прийдет сегодня.
- да ну? Серьезно? 2 года не приходили, а тут на тебе. Не знаешь, как зовут?
-не-а. - разговор девочек прервал противный звон школьного оповещения на урок.Затушив сигареты об подоконник и там же оставив, они отправились на алгебру. Нелюбимый всеми урок.
Гул в классе прервала зашедшая в кабинет учительница.
- Доброе утро класс, у нас новенькая. Входи. - чуть громче сказала Ольга Семёновна и дверь снова отворилась.
В класс вошла коротко стриженная брюнетка с выразительной татуировкой на шее. Надпись гласила : «Индиго».
Лицо было спокойным, взгляд безразличным.
Девушка под кучей пар глаз уверенно прошла к учителю и встала рядом.
- представься пожалуйста. - произнесла учитель глядя на новую ученицу.
-Андрющенко Лиза. Остальное сами вспомните, если надо будет.- кинула взгляд на удивлённую Кристину.
- Шум, это чё, та самая Лиза нудная зануда? - шепотом спросила Кира.
- Ага.
- что то не похожа она на заучку
- не знаю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
боли нет, лишь тьма.
FanficБоли больше нет, настала тьма. АВТОР НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ХОТЕЛ ЗАДЕТЬ КОГО ТО РОЛЯМИ ИЛИ СЮЖЕТОМ ДАННОГО ФФ!!! СКОРЕЕ ВСЕГО МОГУТ БЫТЬ ОШИБКИ, ПРОСЬБА ИСПРАВЛЯТЬ МЕНЯ В КОМЕНТАРИЯХ!!! Надеюсь вам понравиться этот фик)) весь сюжет из головы, все воз...