«да! бля, юль.. я не знаю что делать.. я так виновата.. мне так хуево от осознания что я предала лучшую подругу.. ты бы знала... я вообще без понятия как мне быть! да даже если я извинюсь, это ничего не поменяет!.. это пиздец, чик..»
09:28от лица : Юля Чикина.
я сижу и даже не обращаю внимания на болтовню учительницы. в голове одно за другим стали метаться воспоминания о том самом дне..год назад. день рождения Лизы.
( все ещё от лица Юли.)
мы с Мишель воодушевленно стоим и уже минуты три наверное ждем пока лиза или лёша откроют нам дверь.
подождав ещё немного, я стала нажимать на звонок чаще.
- юлёк, бля, сигареты закончились. я наверное быстренько сгоняю. - передавала мне в руки шарики подруга.
- эй, миш, куда? а если лизка двери откроет? что мне сказать? «щас, подожди с поздравлениями эта блонда за сижками побежала?» - возмущалась я.
- ну блин, ларек же прям напротив. я успею. тебе какие?
- охх, ментоловые, любимые мои.
и коротко кивнув, кареглазая побежала вниз по старой подъездной лестнице.
***
прошло наверное уже минут пять. стены в этом доме словно картонные, поэтому почти все звуки что доносились с квартиры было слышно.до этого, пока мы звонили ничего слышно не было. хотя индиго и её спутник должны были накрывать на стол.
и только сейчас, я услышала какое то странное кряхтение, а потом и вовсе звуки как будто человек задыхается.
перепугавшись я бросила все подарки с шариками и стала громко стучать в двери и снова раз за разом нажимать на звонок.
никто видимо открывать не собирался, а эти пугающие звуки не прекращались.
решив попытать удачу и дернуть за ручку, я нажала на метал и о боже! она открылась!
забежав в помещения я стала прислушиваться от куда идет это кряхтение.
сориентировавшись и открыв дверь в ванную из моих уст невольно вырвался крик.
полон ужаса и боли.
на веревке из под белья на потолке весела уже посиневшая от нехватки воздуха лиза!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
боли нет, лишь тьма.
ФанфикБоли больше нет, настала тьма. АВТОР НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ХОТЕЛ ЗАДЕТЬ КОГО ТО РОЛЯМИ ИЛИ СЮЖЕТОМ ДАННОГО ФФ!!! СКОРЕЕ ВСЕГО МОГУТ БЫТЬ ОШИБКИ, ПРОСЬБА ИСПРАВЛЯТЬ МЕНЯ В КОМЕНТАРИЯХ!!! Надеюсь вам понравиться этот фик)) весь сюжет из головы, все воз...