У остальных день прошел менее продуктивно.
Виолетта первую половину дня - отсыпалась, вторую - боролась с сильной головной болью и слабостью.
У юли день прошел аналогично.
Мишель проснулась где то в 15:38, и приняв таблетку от головы - принялась вспоминать вчерашний вечер.
Как только воспоминания всплыли в памяти, девушка сразу же зажмурила глаза и помахала головой в разные стороны, как бы отрицая те моменты.
Flashback
Спустя парочку бокалов белого вина, Гаджиева сидела у барной стойки и попивая уже третий по счету бокал, наблюдала за вечеринкой.
Как вдруг, боковым зрением она увидела как кто-то к ней подсел.
Повернув в пол оборота голову, та увидела Кристину, которая смотрела на неё затуманенным, но похотливым взглядом.
Захарова тут же впилась в пухлые, алые губы напротив, перемещая свои руки на талию оппонентки.
Сначала блондинка прибывала в небольшом шоке и не отвечала на поцелуй, но позже, отставив недопитое вино, страстно ответила девушке взаимностью.
Та в свою очередь взяла её на руки крепко сжимая талию, и понесла в одну из комнат.
Из за затуманенного алкоголем разума и удовольствия от движений Крис, Мишель совершенно забыла об информации, которую ей сегодня говорила её одна из лучших подруг..
Пальцы русовласой ритмично входили во влагалище пассии, язык влажно скользил по её промежности, что пиздец как сносило голову Гаджиевой.
The end flashback
От воспоминаний по щеке непроизвольно покатилась слеза.
Она предала близкого ей человека.
Тот поделился с ней переживаниями, а она плюнув на все это переспала с любимым человеком подруги..
И даже алкоголь не оправдывал поступок крашеной блондинки.. так считала она..
Через пару часов было принято уехать из города навсегда.
Сначала, школьница написала индиго сообщение.
«Лизок, привет.. сегодня я переезжаю обратно в наш родной город. Извини что не сообщила раньше..»
Но после, уже вечером, девушка решила все же попрощаться вживую, все так же не рассказывая правдивой причины переезда.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
боли нет, лишь тьма.
FanfictionБоли больше нет, настала тьма. АВТОР НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ХОТЕЛ ЗАДЕТЬ КОГО ТО РОЛЯМИ ИЛИ СЮЖЕТОМ ДАННОГО ФФ!!! СКОРЕЕ ВСЕГО МОГУТ БЫТЬ ОШИБКИ, ПРОСЬБА ИСПРАВЛЯТЬ МЕНЯ В КОМЕНТАРИЯХ!!! Надеюсь вам понравиться этот фик)) весь сюжет из головы, все воз...