"Моя милая Маша. Пишу тебе из своего загородного дома, чтобы узнать, как ты. Я часто срываюсь сюда, чтобы вспомнить о тебе, как мы проводили время вместе.
Лилии, за которыми ты так любила ухаживать, всё ещё растут здесь. Но они уже не такие яркие без твоей любви и заботы.
Я тоже усыхаю. Мне не хватает тебя. Надеюсь, ты ответишь хотя бы на одно письмо и приедешь ко мне.
Я буду ждать тебя здесь, пока не умру.Навечно твой граф Попов А.С."
***
Это был очередной пасмурный день. Изредка с неба срывались мелкие капли дождя, ветер тихо завывал в верхушках деревьев, заставляя их сонно покачиваться и срывал жёлтые листья. Осень. Пейзаж горел яркими огненными красками, а небо вгоняло в тоску своей серостью.
— Октябрь в этом году не такой дождливый, — подал голос кучер, — На этот раз не застрянем в лесу.
Граф усмехнулся вместе со своим слугой.
В прошлом году, когда они ездили в загородный дом графа, им не повезло застрять посреди леса в грязи. Пришлось в тот день графу пройти оставшийся путь пешком, чтобы отослать других слуг к кучеру Ивану, а самому, наконец-то, отдохнуть.
Этот год выдался беспокойным для графа в моральном плане и он захотел пораньше сорваться на природу.
Обычно, он приезжал в конце октября, дабы насладиться последним месяцем осени и провести зиму здесь, подальше от всех.
Но в этом году всё слишком надавило на него. Не сломило, он успел заранее доделать все дела, чтобы пораньше уехать от всех и всего.
Всё получилось, но на душе осела какая-то тоска...
— Приехали, граф!
Карета плавно остановилась и мужчина с лёгкой улыбкой вышел из неё.
Запах леса тут же пробрался в нос и наполнил лёгкие своей свежестью.
Слуги поприветсвовали своего хозяина и принялись разгружать вещи.
Граф проследовал в беседку, сел там за столом и принялся созерцать любимый сад.
Старенькая служанка пока принесла графу чай. Он не сразу заметил её, потому что засмотрелся на девушку, что убирала листву в саду.
— Дуня, — обратился к старушке граф, — Кто эта девушка?
— Ты, государь Арсений, видать от дороги ещё не отошёл, — усмехнулась женщина, — Это ж Маруся наша!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
воскрешение чувств
Fanfiction!!!ВНИМАНИЕ!!! История НЕ по Артонам. В этом фанфике второй главный персонаж - девушка. Когда ты надолго уходишь с головой в работу, душа и сердце начинают тосковать по новым ощущениям. Но что же делать, если все женщины, что окружают графа Попов...